Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

PR - менеджер. Практический курс

09:00 29 января 2019 16:15 01 февраля 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Оценка эффективности деятельности службы PR и рекламы

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн)
  • Оценка эффективности PR-мероприятий
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера
  • Формы отчетности в PR-деятельности
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR

  • Сайт, Соцсети
  • Ведение собственного блога
  • Выпуск газеты или журнала
  • Издание книги
  • Форумы
  • Видео
  • Корпоративный фильм
  • Выступления на мероприятиях
  • Приглашения «звезд»
  • Обучающие мероприятия
  • Клиентские мероприятия
  • Адресное продвижение, «прямая» коммуникация
  • E-mail рассылки
  • Экспертные комментарии в СМИ
  • Работа с блогерами

Эффективность стратегии контент маркетинга

  • Контент стратегия и целевой репутационный образ компании 
  • 15 шагов формирования контентной стратегии
  • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2017
СТОИМОСТЬ: 47900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Гречишникова Светлана
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02