Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

PR - менеджер. Практический курс

09:00 23 апреля 2019 16:15 26 апреля 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Базовые составляющие event - менеджмента

  • Стратегия и креатив. Зачем к нам все придут, и почему им будет хорошо?
  • Виды бизнес-мероприятий
  • Стратегический подход к концепции мероприятия
  • Создаем ключевую концепцию. Методы рождения креативных идей
  • Точки применения креатива в организации мероприятия
  • Идеи ведущих ивент-агентств России и мира
  • Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей
  • Структура мероприятия
  • Ключевые вопросы организации мероприятий
  • Планирование мероприятия. Сроки, люди, деньги.
  • Площадка, оборудование, инфраструктура
  • Оформление
  • Еда и кейтеринг
  • Рассадка
  • Развлечения
  • Приглашение звезд
  • Персонал и сервис
  • Тайминг
  • Реквизит, полиграфия
  • Чек-лист организатора
  • Работа с ивент-агентствами
  • Основные факторы выбора агентства
  • Специализация агентств
  • Бриф или постановка задачи
  • Важные пункты договора
  • Контроль и приемка работы

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами

  • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план
  • Бонус: 100 идей для соцсетей!
  • Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил
  • Нативная реклама – «не узнаю вас в гриме»
  • Пишем текст для сайта. «Тошнота», «заспамленность» и другие странные слова
  • Как писать посты в соцсетях, чтобы все лайкали и шарили?
  • Правила e-mail рассылки: интересно и/или продает?
  • Не пишем – проводим вебинар. Удержать внимание и конвертировать!
  • UGC: User-generated content или Как вдохновить пользователей создавать контент?
  • Пишем не сами: как стать экспертом для СМИ?
  • Блогер, блогер, ты могуч! Как найти «своего» блогера и подружиться с ним?

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн)
  • Оценка эффективности PR-мероприятий
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера
  • Формы отчетности в PR-деятельности
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2018
СТОИМОСТЬ: 47900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Федорова Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02