Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Non-Food Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"!

09:00 22 ноября 2018 16:15 23 ноября 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

ПРИНЦИПЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

  • «Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека
  • Особенности поведения покупателя в торговой точке, которые влияют на выбор покупки

ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

  • Снижение времени принятия решения о покупке
  • Обеспечение свободного движения потоков покупателей
  • Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара
  • Получение информации о новинках
  • Получения удовольствия от покупки
  • Цвет и цветовое сочетание: раскладка товара
  • Оформление витрин (витринистика)
  • Особенности представления аксессуаров
  • Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов
  • Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке
  • Эмоциональные, личные, социальные причины покупки
  • Определение критериев покупателя
  • Психологические аспекты поведение покупателя

МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА

  • Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
  • Правила расположения отделов. «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
  • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
  • Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара
  • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
  • Стимулирование продаж, незапланированная покупка
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
  • Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»

ВЫКЛАДКА ТОВАРА

  • Разные категории магазинов-разные схемы выкладки
  • Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»
  • Фейсинг. Дополнительные торговые площади
  • Выкладка по категориям или по группам
  • Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
  • Выкладка в фирменном оборудовании
  • Работа с сопутствующими товарами
  • Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации

ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОДАЖ

  • Виды P.O.S. материалов: эффективность
  • 5 зон размещения рекламных материалов
  • Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
  • Торговое оборудование, обслуживание
  • Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов

МЕРЧАНДАЙЗИНГ-АКЦИЯ

  • Задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта , сувенирная продукция,
  • обучение продавцов
  • Мотивационные программы для персонала торговой точки
  • Взаимоотношение магазин–мерчандайзер: проблемы, пути решения
  • Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
  • Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж)

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина  
     
СТОИМОСТЬ: 29900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Федорова Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02