Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Актуальные вопросы договорной работы в сфере авторского права и сети Интернет

09:00 14 ноября 2018 16:15 15 ноября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Право
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет  
  • Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
  • Интернет-сайт как объект авторского права
  • Право на перепечатку и цитирование
  • Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность реклам производителя за нарушение авторских прав. Реклама в сети интернет и авторские права
  • Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
  • Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
  • Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
  • Авторские права и выборы. Агитационные материалы
  • Правовое регулирование рекламной деятельности
  • Понятие, используемые в законодательстве «О рекламе»
  • Сфера применения законодательства о рекламе
  • Последние изменения в законодательство о рекламе
  • Недобросовестная и недостоверная реклама
  • Защита несовершеннолетних в рекламе
  • Реклама алкогольной и табачной продукции
  • Реклама медицинских и финансовых услуг
  • Особенности распространения рекламы в теле и радио программах
  • Реклама в печати
  • Наружная реклама
  • Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
  • Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»
  • Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
  • Защита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция
  • Понятие чести, достоинства и деловой репутации
  • Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
  • Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
  • Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
  • Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
  • Опровержение в СМИ
  • Законодательное закрепление права на опровержение
  • Порядок опровержения
  • Основания отказа в опровержении
  • Право на ответ

ДОГОВОРЫ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ

  • Обзор последних изменений ГК РФ, влияющих на договорную работу в интеллектуальной и информационной сфере
  • Обзор: краткая характеристика договоров, заключаемых в праве интеллектуальной собственности и информационном праве: особенности и специфика
  • Служебные произведения: порядок фиксации прав, проблемы получения вознаграждения. Создание служебных произведений работником в СМИ, маркетинге, рекламе и PR
  • Использование произведений-объектов авторского права: свободное, без согласия автора (с уплатой вознаграждения), публичное исполнение
  • Особенности составления, заключения и выполнения договоров через мобильные приложения
  • Специфика:
  • Публичный договор и договор присоединения в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий 
    • сделки по распоряжению интеллектуальными правами
    • особенности недействительных сделок в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
    • использование непоименованных договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий на примере судебной практики
    • специфика толкования договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
    • исполнение и закрытие договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
    • особенности расторжения и отказа от договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
  • Интеллектуальная собственность: 
    • договор об отчуждении исключительных прав
    • лицензионный и сублицензионных договоры
    • договор авторского заказа и договор на создание произведения
    • договоры на создание программ для ЭВМ
    • договоры на разработку и обслуживание WEB-сайтов
  • Информационное право: 
    • договор об отчуждении прав на управление доменным именем
    • договор о передаче прав на управление доменным именем
    • дистанционные продажи. Договоры в сфере дистанционной торговле (торговля через Интернет)
    • договоры на сопровождение программ для ЭВМ, автоматизированных и информационных систем
    • особенности договоров SaaS (Software as a Service) – программное обеспечение, как услуга
    • договоры о предоставлении услуг облачного сервиса
  • Особенности защиты нарушенных прав, вытекающих из Договоров права  информационных технологий и права интеллектуальной собственности
  • Иные вопросы:
  • Доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет
  • Защита нарушенного права на честь, достоинство и репутацию. Право на ответ Опровержение информации, законодательная фиксация права на него, порядок, основания для отказа
СТОИМОСТЬ: 29900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тимачева Дарья
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02