Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Актуальные вопросы договорной работы в сфере авторского права и сети Интернет

09:00 14 ноября 2018 16:15 15 ноября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Право
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности

  • Вопросы ИС в рекламе, Интернет: текстовые, фото, музыкальные, аудиовизуальные произведения, объект авторского права-интернет сайт (перепечатка и цитирование), права при подготовке рекламных материалов, реклама, содержащая авторские права (ответственность производителя рекламы за нарушение), договор на создание рекламной продукции и сайта интернет.
  • Интеллектуальная собственность в СМИ: права на фото, редакционную почту, материалы, интервью, новостные сообщения. Договор на создание и использование произведения с журналистом. Ответственность СМИ по нарушениям авторских прав. Использование нарушения авторских прав при недобросовестной конкуренции, нарушение прав авторства в избирательных компаниях и агитационных материалах
  • Служебные произведения: порядок фиксации прав, проблемы получения вознаграждения. Создание служебных произведений работником в СМИ, маркетинге, рекламе и PR
  • Использование произведений-объектов авторского права: свободное, без согласия автора (с уплатой вознаграждения), публичное исполнение
  • Электронная коммерция: доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет
  • Проблемы коммерческой тайны (новый товар, рекламные кампании, этикетки/упаковка, бренд). Информация, передаваемая инсайдерами. Право и отношения со СМИ
  • Рекламная деятельность: нормативно-правовые акты о рекламе (понятийный аппарат, область применения, новации), недобросовестные и недостоверные рекламные материалы, защита несовершеннолетних, специфические виды продукции (алкоголь/табак, медицина, финансовые услуги), особенности распространения рекламы: теле-, радиопрограммы, печать, наружная реклама (отличия конструкций: рекламные/информационные)
  • Нарушения законодательства, касающегося рекламы, связанные с ними споры с ФАС. Практика в суде. Связь рекламы и недобросовестной конкуренции
  • Защита чести, достоинства, а также деловой репутации: понятие, случаи правовой охраны, ответственность за нарушение, право частных и юридических лиц на подачу исков
  • Когда распространяемая информация порочащего характера не охраняется по закону. Недобросовестные акты в конкурентной борьбе - распространение сведений порочащего характера
  • Ответ в СМИ, право компании на него. Опровержение информации, законодательная фиксация права на него, порядок, основания для отказа

Договорно-правовая работа в области права интеллектуальной собственности и права информационных технологий

  • Обзор последних изменений ГК РФ, влияющих на договорную работу в интеллектуальной и информационной сфере
  • Обзор краткая характеристика договоров, заключаемых в праве интеллектуальной собственности и информационном праве: особенности и специфика
  • Публичный договор и договор присоединения в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
  •  Особенности недействительных сделок в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
  • Использование непоименованных договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий на примере судебной практики
  • Специфика толкования договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
  • Исполнение и закрытие договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
  • Особенности составления, заключения и выполнения договоров через мобильные приложения
  • Лицензионное соглашение об использовании ПО
  • Пользовательское соглашение и клиентами (пользователями мобильного приложения)
  • Правовое положение и вопросы ограничения ответственности обладателя мобильного приложения
  • Момент и способ заключения договора
  • Договоры и документы в электронном формате
  • Договор об отчуждении прав на управление доменным именем: специфика и содержание договора, переход прав на доменное имя и регистрация нового владельца у провайдера, оформление иных документов для провайдера
  • Дистанционные продажи. Договоры в сфере дистанционной торговле (торговля через Интернет)
  • Правовое регулирование дистанционных продаж
  • Особенности заключения и расторжения договора, заключаемого дистанционным способом
  • Особенности защиты прав потребителя при дистанционном способе продажи
  • Применение к дистанционному способу розничной продажи товара положений Федерального закона
  • Доказательства приобретения товара в розницу дистанционным способом
  • Особенности договоров SaaS (Software as a Service) – программное обеспечение, как услуга
  • Особенности договоров SaaS и отличие от других моделей ASP
  • Распределение прав на ПО между сторонами договора
  • Обязанности сторон, предполагаемые моделью SaaS
  • Преимущества для разработчиков и заказчиков, вытекающие из модели SaaS
  • Обзор иных видов договоров в информационном праве
  • Договоры на сопровождение программ для ЭВМ, автоматизированных и информационных систем
  • Договоры о предоставлении услуг облачного сервиса
  • Интеллектуальная собственность. Договор об отчуждении исключительных прав: лицензионный и сублицензионных договоры, договор авторского заказа и договор на создание произведения, договоры на создание программ для ЭВМ, договоры на разработку и обслуживание WEB -сайтов
  • Особенности защиты нарушенных прав, вытекающих из Договоров права информационных технологий и права интеллектуальной собственности
  • Доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет
СТОИМОСТЬ: 29900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тимачева Дарья
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02