Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Бизнес в кризис: повышение эффективности управления компанией

09:00 01 апреля 2019 16:15 03 апреля 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

РАЗУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

  • Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
  • Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Мифы об оргструктурах
  • Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритизация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Планирование - стратегическое и операционное. Как жить по плану в стремительно меняющемся мире.
  • Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
  • Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
  • Работа с жизненными циклами ресурсов
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа

ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА

  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов
  • Организация системы управления рисками
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
  • Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
  • Мотивация персонала
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI

РОЛЬ ЛИДЕРА И КОМАНДЫ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 

  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?  
  • Психологические стили подчиненных
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? 
  • Как подбирать членов команды? 
  • Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. 
  • Модели управления энтузиазмом людей
  • Алгоритм эффективного делегирования
  • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать.
  • Выбор мотивации.
  • Причины немотивированного поведения персонала.
СТОИМОСТЬ: 39900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Шевченко Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02