Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

SEO-специалист

09:00 29 января 2019 16:15 01 февраля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ

  • Цели и задачи, целевая аудитория
  • Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • поискового маркетинга: понятие и особенности
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

ВЕБ АНАЛИТИКА

  • Веб-анализ: инструменты и технологии
  • Google Analytics: структура аккаунта и интерфейса системы
  • Отслеживание поведения пользователей на сайте
  • Яндекс Метрика: структура аккаунта и интерфейса системы: разделы, функционал
  • Настройка целей и транзакций для Яндекс Метрики
  • Написание технического задания для разработчиков

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

ОСНОВЫ HTML И CSS

  • HTML теги, атрибуты, текст, ссылки
  • HTML изображения, таблицы, списки
  • Спецсимволы HTML
  • HTML семантические элементы, аудио, видео
  • Полезные сервисы и генераторы HTML
  • Блочные и строчные элементы
  • CSS позиционирование, текст, шрифты
  • CSS ссылки, таблицы, списки, фон
  • CSS рамки, контент, генераторы
СТОИМОСТЬ: 47900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Гречишникова Светлана
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02