Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Бережливая компания: эффективность производственных и бизнес-процессов

09:00 01 апреля 2019 16:15 05 апреля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Производство
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Методы снижения себестоимости и затрат. Сокращение потерь в производстве

  • Сокращение потерь на основе «бережливого производства»
  • Методы сокращения затрат на сырье и материалы. Управление закупками и запасами
  • Оптимизация затрат на оплату труда. Способы сокращения персонала
  • Подходы оптимизации численности персонала в условиях кризисных ожиданий
  • Интегрированная система менеджмента на основе TQM и Lean Production
  • Повышение эффективности использования активов
  • Концепция Enterprise Asset Management
  • Методы управления ТОИР

Планирование и контроль производства

  • Определение оптимальной модели предприятия и выбор производственной стратегии
  • Схемы планирования и управления производством
  • Структура производственного предприятия
  • Оперативное производственное планирование
  • Контроль выполнения планов и графиков производства
  • Диспетчерский контроль за ходом производства
  • Автоматизация процессов планирования производства

Управление организационными изменениями (16:30-19:30)

  • Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений. 
  • Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.  
  • Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений 
  • Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность
  • Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные
  • Формальные и неформальные коммуникации
  • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления
  • Практикум: тест оценки стиля мышления
  • Кейс «Ошибки организационных изменений», диагностика коммуникаций в организации
  • Видео-кейс «Коммуникации и организационные изменения в компании

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Оптимизация производства на основе Теории ограничений (16:30-19:30)

  • Традиционный подход к управлению производством и новаторские идеи Э. Голдратта
  • Расчёт потребностей и анализ загрузки оборудования
  • Вариабельность и зависимость производственных процессов
  • Роль системных ограничений. Как достигать максимального результата, внося минимальные изменения
  • Последовательность шагов при оптимизации производства, цикл непрерывного совершенствования
  • Детальное и укрупнённое планирование. Как ограничения определяют работу всех компонентов производства
    Практикум: Применение различных моделей планирования производства
  • Принципы управления производством:
    • Логистическая модель
    • Информационная модель
    • Мотивационная (экономическая) модель, вовлечение персонала
  • Применение метода «Барабан, Буфер, Веревка»

Принципы и приемы бережливого производства

  • Машина, которая изменила мир или философия Тойоты
  • Обзор бережливого производства. Инструменты бережливого производства
  • Поток создания ценности. VSM
  • Муда, Мура, Мури
  • Виды потерь, методы сокращения потерь
  • Визуальное управление. Правила наглядности
  • Всеобщий уход за оборудованием – TPM
  • Наведение бережливого порядка - 5S
  • Вовлечение персонала и партнеров
СТОИМОСТЬ: 47900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Глазунов Николай
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02