Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Руководитель Event-проектов

09:00 27 мая 2019 16:15 31 мая 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Цифровизация каналов коммуникаций

  • Автоматические и консультационные комуникации
  • Тенденции развития новых каналов коммуникации с клиентом
  • Организация продаж, каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение ЦА, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибок  через средства коммуникации и их минимизация

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR

  • Сайт, Соцсети
  • Ведение собственного блога
  • Выпуск газеты или журнала
  • Издание книги
  • Форумы
  • Видео
  • Корпоративный фильм
  • Выступления на мероприятиях
  • Приглашения «звезд»
  • Обучающие мероприятия
  • Клиентские мероприятия
  • Адресное продвижение, «прямая» коммуникация
  • E-mail рассылки
  • Экспертные комментарии в СМИ
  • Работа с блогерами

Базовые составляющие event - менеджмента

  • Мероприятия: виды, аудитории, цели, форматы
  • Деловые мероприятия, частные праздники, маркетинговые мероприятия, корпоративы, тимбилдинги
  • Цель, участники проекта, заказчики и исполнители, бюджет , время исполнения проекта, анализ
  • Идеи - концепции мероприятия: генерирование идеи, мозговой штурм
  • Креатив в разработе концептуальных мероприятий
  • 4 главных вопроса при подготовке к разработке идей: вы, продукт, фантик, клиент
  • Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли») будущей креативной идеи.
  • Разработка оригинальных идей собственными силами
  • Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу?
  • Управление проектом: проектные документации.
  • Виды, пользователи каждым из видов документов, составители и исполнители.
  • Правила составления чек-листа: пошаговове распределение задач, оптимальное количество пунктов
  • Сценарный план - основные этапы работы, композиция в постороении сценария праздника
  • Выбор площадок для проведения меропрития.
  • Виды площадок: залы, рестораны, отели, парки, водоемы, клубы, нестандартные площадк
  • Формирование проектной команды
  • Распределение ролей и задач event - мероприятия
  • Системы мотивации для участников проекта
  • Смета мероприятия; себестоимость меропрития и "форс-мажор"

Деловые мероприятия

  • Концепция мероприятия: типы деловых мероприятий
  • Конференции: партнерские, отраслевые. семинар, форум и съезд
  • Конференц-пакет: площадка и рассадка участников
  • Семинары: платные/бесплатные. зал, регламент, райдер спикеров, техническое обеспечение, питание, навигация
  • Выставки: корпоративные и отраслевые
  • Специфика, логистика, концепция, техническое обеспечение
  • Виды стендов, презентации: особенности презентации и основные элементы
  • Гала-ужины: Развлекательная программа на гала-ужине
  • Работа с гостями на деловых мероприятиях: регламент, программа, активности
  • Статусы гостей-участников, VIP-гости

Корпоративы и тимбилдинги

  • Корпоратив компании: виды и стили
  • Встреча с клиентом: презентация проекта и документы
  • Подготовка сценария и генерирование идей
  • Форматы и виды тимбилдинга: отличие тимбилдинга от корпоратива
  • Квесты и спортивный тимбилдинги: особенности работы

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2017
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Гречишникова Светлана
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02