Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Руководитель службы качества

09:00 25 июня 2019 16:15 28 июня 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности. Качество управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников.
  • Приоритизация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ

  • Концепция управления бизнес-процессами
    • Процессный и функциональный подходы. Стратегическое управление процессами
      Практикум: Процессы vs проекты
  • Понятие Процесс
    • Процесс и его окружение. Классификация процессов
      Практикум: 4 уровня описания процессов
    • Система мотивации и KPI процесса. Технология управления бизнес-процессами
  • Описание процессов
    • Нотации и инструментальные средства моделирования
    • Технология описания БП
      Практикум: Выделение и наименование процессов
  • Описание процессов
    • Моделирование других предметных областей
    • Анализ и совершенствование процессов
      Практикум: Декомпозиция процесса
  • Регламентация процессов
    • Классификация регламентов
    • Алгоритм создания и примеры регламентов
      Практикум: Разработка структуры регламента
  • Работы по описанию процессов
    • Процессный офис
    • Соглашения о моделировании
    • Проект по описанию процессов
    • Комплекс работ по совершенствованию процессов

МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  • Модель процессного подхода. Менеджмент процесса.
    • Закономерность появление процессного подхода в менеджменте. От регламентации к предупреждению проблем.
    • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей  процесса. Обратная связь в процессе.
    • Компоненты менеджмента процесса: Стандартизация технологии процесса, Решение проблем процесса (корректирующие действия)  и  Предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
    • Измерение качества процесса
  • Стандартизация технологии процесса, обзор методов.
  • Обнаружение и решение проблем процесса
    • Обнаружение и решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, «6 σ»
    • Классические инструменты менеджмента качества в проектных циклах
    • Предупреждение проблем процесса
  • Анализ рисков связанных с процессом. Обратная связь по «голосу процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований.
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
    • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем «несвоевременная настройка» процесса и как увидеть эту границу?
    • Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
    • Регламентация процессов для всех стратегий

МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Характеристики качества
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
  • Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью  цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
  • Инструменты менеджмента качества:
  • Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса
    • План управления процессом    
    • Регистрационный лист поэтапного решения проблемы

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • Разработка и внедрение СМК
  • Основные положения. Принципы и терминология менеджмента качества в соответствии с международными стандартами.
  • Изменчивость процесса и выпуск несоответствующей продукции
  • Содержание основных разделов  ISO 22000
  • Этапы HACCP в соответствии с CODEX ALIMENTARIUS

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  • Роль и место проектного управления в современном мире. Международные ассоциации и стандарты в управлении проектами
  • Виды проектов области качества
  • Отличие проекта от текущей-операционной деятельности.
  • Проекты и программы как инструмент реализации стратегии компании. Классификация проектов
  • Жизненный цикл проекта: PDCA, DMAIC, PMI и др.
  • Участники проекта и заинтересованные стороны. Организационная структура проекта
    Практикум: Управление проектом – основные шаги (здравый смысл + рекомендации профессионалов)
  • Группы процессов управления проектом: инициация, планирование, исполнение, контроль и завершение.
  • Функциональные области управления проектами: содержание, сроки, стоимость, риски, персонал, коммуникации, поставки, качество, интеграция.
  • Использование процессной модели в управлении проектом
СТОИМОСТЬ: 47900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Болотова Ольга
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02