Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Интернет-магазин от А до OPEN

09:00 19 ноября 2018 16:15 23 ноября 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Цифровизация каналов коммуникаций для коммерческий целей

  • Стратегия развития компании: новые каналы коммуникации с клиентом
  • Автоматические и консультационные коммуникации
  • Организация продаж и каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение ЦА, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибок  через средства коммуникации и их минимизация

Разработка проекта, маркетинг и экономика интернет- магазина

  • Модели интернет магазина: мультиканальная, кросс-канальная, омниканальная  
  • Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик - Сервис
  • Сравнение online и offline торговли, синергия каналов продаж 
  • РСтруктура Интернет магазина: на базе существующего магазина, с нуля
  • Формирование команды: знания, навыки, квалификация команды
  • Взаимодействие с коммерческими структурами при планировании продаж
  • Разработка digital стратегии развития бизнеса 
  • Формирование служб интернет-магазина: fulfillment бизнеса
  • Ассортиментная политика интернет-магазина
  • Представленность ассортимента по каналам
  • Расширение ассортимента товаров и сервисов   
  • Критерии выбора и схемы работы с поставщиками
  • Неценовая конкуренция: ценностный и сервисный подходы
  • Цифровые продукты, методология создания дополнительной ценности бренда
  • География доставки - ключевые аспекты
  • Выбор аудитории интернет-магазина: определение аудитории и типов покупателей
  • Анализ покупателей по сегментам, по лестнице лояльности
  • Установка связи через максимально удобный канал получения информации 
  • Цикл принятия решения о покупке
  • Экономика и эффективность интернет-магазина 
  • Ключевые показатели эффективности интернет-магазина
  • Структура бюджета: доходные и затратные статьи
  • Расчет окупаемости интернет-магазина 

Бизнес-процессы интернет- магазина

  • Создание и управление инфраструктурой интернет-магазина на основе существующей розницы
  • Создание инфраструктуры online торговли «с нуля»
  • Платежные сервисы: виды и специфика платежей
  • Цепочка поставок, логистика, доставка
  • Fulfillment: специфика выбора сервисных служб и виды сотрудничества 
  • Доставка и пункты выдачи товара
  • Инфраструктура работы с клиентскими запросами 
  • Инфраструктура и Call-центра обработки вызовов 
  • Работа с претензиями: формирование позитивного пользовательского опыта
  • Принципы удобства покупки в интернет-магазине: увеличение конверсии за счет покупки в 3 клика
  • Название интернет-магазина: выбор доменного имени
  • Удобство интерфейса (юзабилити и специфика дизайна)
  • Каталог товаров, карточка товара, навигация, структура фильтров и поиск 
  • Оформление заказа и корзина покупок. 
  • Цветовое решение, упаковка продукта
  • Организация системы допродаж (upsell) и перекрестных продаж (cross-sale)
  • Отраслевая специфика товарных групп: одежда, бытовая техника и электроника, мебель, услуги

Маркетинг и продвижение интернет-магазина

  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Методика создания B2B и B2C -стратегии в онлайне 
  • Позиционирование, анализ конкурентов и отстройка 
  • Формирование уникального торгового предложения
  • Ценностный подход, уход от ценовых войн 
  • Сбор информации и анализ ситуации
  • Целевая аудитория и анализ целей
  • Выбор инструментов продвижения и бюджет: digital инструменты, контент маркетинг, социальный маркетинг, мобильная коммерция, CRM и программы лояльности
  • Карта пользовательского поведения: сбор информации
  • Практическая сессия: Сustomer Experiencе, User journey map
  • Точки контакта и уровень удовлетворенности клиента

IT решения для интернет- магазина

  • Организация сбора требований: обзор методологий внедрения интернет- бизнеса
  • Проектная команда для успешного старта 
  • Выбор программной платформы для интернет-бизнеса: обзор и критерии выбора платформы, платные и бесплатные системы администрирования
  • Обзор систем online оплаты: функционал и возможности
  • Внедрение интернет – инструментов
  • Критерии выбора подрядчика: роли заказчика и подрядчика в команде
  • Разработка собственными силами – плюсы и минусы
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Федорова Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02