Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Маркетинг для СМИ

05 ноября 2018 09 ноября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ОТРАСЛЬ:
СМИ
ФОРМАТ:
Открытый

Курс поможет грамотно оценить возможности рынка, найти маркетинговый потенциал бренда СМИ, разработать стратегию захвата современных каналов продвижения и продумать пути увеличения количества пользователей.

Для кого

для руководителей и специалистов рекламных служб, отделов продажи информации и рекламы, PR и внешних коммуникаций, коммерческих отделов.

ПРОГРАММА

Отдел маркетинга в составе медиакомпании

Подразделение, которое продаёт продукты медиа, в составе компании: подчинение, зоны ответственности, система управления, штат сотрудников. Маркетолог СМИ. Обязанности специалиста, расчёт эффективности, оценка качества работы.

Бюджет маркетингового подразделения

Показатели — основания для расчётов статей бюджета: KPI, данные маркетинговых исследований и аналитики. Расчёт бюджета для каждого канала продвижения: на исследования, на рекламу, на интернет-маркетинг.

Маркетинговое исследование и маркетинговые стратегии СМИ

Техническое задание на маркетинговое исследование: постановка задачи, интерпретация данных, исполнение использование данных. Основные типы данных, на которых строится поведения компании на каждом рынке:

  • Возможности и структура медиарынков (федеральный и региональный уровень, тематические ниши) определяют общую стратегию развития СМИ.
  • Обзор продуктов и стратегии конкурентов позволит скорректировать контент и форму его подачи, найти свободную нишу или сформировать собственный стиль, который выделит медиа среди конкурентов.
  • Исследование целевой аудитории. Реальные и потенциальные пользователи медиа: интересы различных демографических групп, социология потребления информации, почему потребители получают информацию у вас. Изучаем потребительский рынок массмедиа и планируем минимизацию издержек.
  • Внутренний аудит СМИ: сильные и слабые стороны СМИ в нынешнем положении.
  • Позиции на рынке медиа-активов и возможности повышения инвестиционной привлекательности (покупка новых медиа, запуск новых СМИ или создание уникальных).
  • Рынок СМИ как рекламоносителя. Данные для стратегии привлечения рекламодателей.

Бренд СМИ, который можно продать

  1. Позиционирование: пул тем, миссия, редакционная политика. Завоевать новых или удержать существующих потребителей информации?
  2. Кому и какой бренд интереснее. Сегменты рынка, каналы распространения.
  3. Как продать логотип?

Бренд СМИ — товар, который можно продать: делаем техническое задание на создание медиакита. Медиакит — презентация для рекламодателя, вся информация о бренде: потребительские возможности и состав аудитории, рубрикатор, рекламные возможности и преимущества для рекламодателя, проекты, в которых выгодно участвовать рекламодателю.

Интернет-маркетинг

Сайт СМИ и его составляющие, которые влияют на трафик: таргетинг, дизайн, юзабилити. Поисковое продвижение. Текстовая оптимизация. Агрегаторы новостей, принципы работы с ними. RSS-трансляции. Email-рассылка. Контекстная реклама.

Маркетинговые тренды для СМИ

Приёмы передовых изданий. Плюсы, минусы, принципы внедрения:

  1. Нативная реклама. Симбиоз информационного и рекламного контента. Партнёрские материалы, игры, тесты, ликбезы и другие формы.
  2. Платная подписка: вопрос об эффективности бизнес-модели.
  3. Подкасты. Перспективы, платформы и технические требования.
  4. Страницы в соцсетях. Социальное представительство. Адаптация контента. Создаём позитивную репутацию в соцсетях пока соцсети не сделали негативную репутацию для вашего СМИ.
  5. UGC — User Generated Content — контент, создаваемый пользователями, и мессенджеры: возможна ли конкуренция с блогерами и крупными СМИ?

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 32200 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44