Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Фабрика инноваций: от разовой идеи к инновационному потоку

09:00 15 июля 2019 16:15 19 июля 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

УПРАВЛЕНИЕ ПОЛНЫМ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ПРОДУКТА

  • Логика комплексного управления продуктом
  • Соотношение жизненного цикла продукта и проекта, основные стадии
  • Особенности работы с инновационными продуктами
  • Области управления продуктом: маркетинг, технология, персонал, финансы
  • Организационное обеспечение: зоны ответственности подразделений, функции участников
  • Процессы управления инновационным продуктом, регламентация
  • Управление партнёрскими отношениями: клиенты, инвесторы, подрядчики, поставщики

МЕТОДЫ ИНТЕНСИВНОЙ ГЕНЕРАЦИИ СИЛЬНЫХ ИДЕЙ

  • Техника развития креативного мышления
  • Хаотичные методы: мозгового штурма, фокальных объектов, синектика и др.
  • Последовательные методы: контрольные вопросы, морфологический анализ и др.
  • Научные: теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), структурирование функции качества (QFD)
  • Оценка новизны созданного продукта
  • Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ – ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
  • Практикум: «Создание Устава проекта»
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
  • Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
  • Практикум: «Разработка сетевого графика»
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОДУКТОВ И ПРОЕКТОВ

  • Стратегия компании. Сбалансированная система показателей. Стратегия, проекты и продукты.
  • Управление портфелем продуктов:
  • Компоненты портфеля, контроль и оценка
  • Циклы управления
  • Распределение ролей и ответственность
  • Процессы руководства и KPI
  • Управление портфелем проектов
  • Требования к компонентам, контроль и оценка.
  • Циклы управления.
  • Распределение ролей и ответственность.
  • Процессы руководства и KPI
  • Управление рисками

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ФАБРИКИ ИННОВАЦИЙ

  • Основные компоненты бизнес-модели.
  • Потребительская ценность: предлагаемые продукты и сервисы. Поддержание высоких темпов обновления ассортимента
  • Потребители. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Управление отношениями. Поиск новых рыночных ниш и клиентов.Вовлечение потребителя в разработку новой продукции
  • Организационная структура нацеленная на инновации. Проектные оргструктуры. Проектный офис
  • Ключевые бизнес-процессы. Общая модель, регламентация и развитие
  • Эффективное снабжение и аутсорсинг. Построение партнерской сети
  • Финансовая модель бизнеса. Виды бюджетов, показатели эффективности
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тинякова Ольга
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02