Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Практикум по закупкам и снабжению

09:00 16 апреля 2019 16:15 19 апреля 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

УПРАВЛЕНИЕ СНАБЖЕНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ: ОПТИМИЗАЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА СНАБЖЕНИЯ

  • Закупки предприятия: влияние, место, роль
  • Закупки как часть снабжения и цепочек поставок предприятия
  • Понятие закупки
  • Цели, задачи, основные показатели службы закупок и специалиста по закупкам
  • Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур
  • Способность закупочной деятельности предприятия повышать рентабельность бизнеса
  • Классификация закупок и материальных ресурсов
  • Логистический подход к закупочной деятельности: 12 «секретных» принципов
  • Закупки в системе предприятия: процесс, процедуры управления, матрица распределения ответственности
  • Внешние и внутренние драйверы создания и развития организационной структуры управления закупками
  • Организация работы отдела закупок. Структурные типы организации закупок
  • Формирование процессно-ориентированной организационной структуры службы снабжения предприятия
  • Взаимодействие с подразделениями предприятия. Матрица взаимодействия с службы закупок с другими подразделениями предприятия
  • Какие основные результаты должен обеспечить отдел закупок в результате своей работы
  • Планирование закупок: основные детали
  • Модель распределения закупок с учетом влияния, возможностей и рисков для предприятия
  • Система мотивации отдела закупок на основе показателей эффективности и производительности. Распределение персонала службы закупок по компетенциям и должностной «вертикали»
  • Идеальная модель построения закупочной деятельности предприятия

    Практикум «Формирование матрицы взаимодействия отдела закупок с подразделениями предприятия»
    Практикум «Служба закупок вашего предприятия»

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ В СИСТЕМЕ СНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Что такое управление запасами и что такое запасы?
  • Без чего управление запасами на предприятии невозможно?
  • Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками
  • Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах
  • Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами
  • Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
  • АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа.  Матрица ABC-XYZ, как «зеркало» запасов предприятия. Пример проведения анализа с помощью EXCEL.
  • Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
  • Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа
  • Прогнозирование спроса как основа планирования запаса. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования.
  • Страховой запас: все разновидности расчета
  • Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла
  • Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия
  • Модели и системы управления запасами

    Практикум: «Расчет расходов на содержание запаса»
    Практикум: «АВС-анализ оборотных средств и товарных ресурсов»
    Практикум: «Расчет срока хранения продукции, дольше которого хранить на складе убыточно»
    Практикум: «ABC-XYZ анализ»
    Практикум: «Прогнозирование спроса с использованием различных методов и инструментов».
    Практикум: «Расчет страхового запаса», «Расчет точки заказа»
    Практикум: «Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня»

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОСТАВЩИКАМИ

  • 7 вопросов к службе закупок предприятия
  • Глобальные типы закупок
  • Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком
  • Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков
  • Способы закупок. Методическая грамотность при организации каждого способа закупки
  • Система критериев для выбора и оценки поставщиков
  • Модели и методы оценки поставщиков: комментарии и рекомендации по применению
  • Переговоры с поставщиками. Советы и рекомендации
  • Организация системы постоянного мониторинга и оценки работы поставщиков. Анализ текущей эффективности поставщиков. Методика OTIF
  • Основные показатели оценки эффективности (KPI) деятельности службы закупок. Взаимосвязь показателей, управление и манипулирование показателями
  • Матрица рентабельности и оборачиваемости
  • Ценовые стратегии в закупках. Способы защиты от повышения курса валюты закупки.
  • На каких условиях покупать: условия закупки и способы оплаты продукции
  • Отсрочка, скидка и объем. Как считать выгоду и манипулировать условиями закупок.
  • Затраты в закупках. Состав затрат. Принцип общих затрат (концепция ТСО). Как снижать затраты в закупках
  • Информационные технологии в закупках. Система электронного документооборота: схема и правила. Модули и функции, которые необходимо предусмотреть и внедрить в корпоративной информационной системе предприятия для эффективной автоматизации закупочных операций и управления закупками
  • Как накладывать информационную поддержку на процесс закупок. Подход и рекомендации

Практикум: «Оценка и выбор поставщика»
Практикум: «Мой переговорный стиль»
Практикум: «Расчет показателей закупочной деятельности и управления запасами: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень удовлетворения спроса остатками и оптимальный уровень запаса»
Практикум «Расчет стоимости отсрочки, скидки и объема закупок. Определение выгоды. Манипулирование полученными результатами»

ПЕРЕГОВОРЫ С ПОСТАВЩИКАМИ

  • Новое определение и понимание переговоров
  • Главные составляющие любых переговоров
  • Модель и алгоритм подготовки к переговорам о закупках
  • Определение цели и задач переговоров с поставщиком
  • Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика
  • Типичные ошибки при подготовке к переговорам
  • Основные стратегии переговоров
  • Гарвардский подход к переговорам
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
  • Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
  • Командные переговоры. Планирование, типичные ошибки, распределение ролей
  • Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку
  • Основные принципы поведения закупщика на переговорах с поставщиком
  • Типы трудных переговорщиков поставщика. Характеристики. Способы выявления
  • Установление контакта. Создание и использование преимуществ с самого начала
  • Прессинг и выведение из равновесия
  • Техники общения и тактические приемы
  • Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком
  • Баланс сил на переговорах: как не «надорваться» в ходе переговоров
  • Основная тактика поведения продавца
  • Виды, методы и механизмы манипуляций
  • Способы выявления манипуляций
  • Противодействие манипуляциям
  • Как определить, когда переговоры пора заканчивать
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей

    Видео-кейс «Нежданные переговоры. Перехват инициативы»
    Практикум «Перевод слабых сторон в сильные стороны»
    Практикум «Мой стиль ведения переговоров»
    Переговорные поединки «Поставщик — Закупщик» по конкретным ситуациям
    Видео-кейс «Командные переговоры»
СТОИМОСТЬ: 47900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тимачева Дарья
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02