Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Организация закупок в логистической системе предприятия.

09:00 21 марта 2019 16:15 21 марта 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками

  • Ежедневные вопросы при работе с поставщиками и управлении закупками
  • Глобальные типы закупок
  • Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком
  • Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков
  • Способы закупок. Методическая грамотность при организации каждого способа закупки (запрос цены, запрос предложения, закупка у единственного поставщика)
  • Система критериев для выбора и оценки поставщиков. Основные критерии, применяемые предприятиями России и в западных странах
  • Модели и методы оценки и выбора поставщиков для коммерческих предприятий: комментарии и рекомендации по применению
  • Контракт с поставщиком. Основные типы контракта. Что необходимо предусмотреть в контракте для более качественного его исполнения сторонами
  • Система текущей оценки работы поставщиков для непрерывного анализа эффективности поставщиков. Традиционный подход и методика OTIF. Автоматизация системы оценки: пример и описание
  • Ценовые стратегии в закупках. Способы защиты от повышения курса валюты закупки.
  • Информационные технологии в закупках. Система электронного документооборота: схема и правила. Самые распространенные закупочные технологии в России и западных странах
  • Состав данных и «механизмов» для автоматизации закупок. Как правильно интегрировать существующие процессы закупок с программным обеспечением для информационной поддержки процессов
  • Инструменты планирования закупок: план закупок, период планирования, точка перепланирования
  • Скидки при закупках. Как управлять скидками, практические приемы
  • Условия оплаты при закупках. Оплата по факту, как скрытая отсрочка платежа. Отсрочка платежа не всегда выгодна: как связать отсрочку с ценой, объемом, скидкой и рентабельностью. Сравнение предложений поставщиков и манипуляции условиями для получения максимальной выгоды
  • Кому и когда платить? Как действовать в условиях ограничения денежных средств
  • Практикум: «Оценка и выбор поставщика с помощью метода рейтинговых оценок»
  • Практикум: «Расчет предполагаемого кредитного лимита для получения отсрочки у поставщика»
  • Практикум: «Расчет стоимости отсрочки, скидки и объема закупок. Альтернативные сравнения для получения выгоды. Анализ полученных результатов»
СТОИМОСТЬ: 22900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тимачева Дарья
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02