Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Директор гостиницы

09:00 11 февраля 2019 16:15 15 февраля 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Тайм-менеджмент

  • Введение в тайм-менеджмент: восприятие, управление и категории времени
  • Многозадачность: миф или реальность? 
  • Целеполагание: идентификация и постановка цели, модели SMART, WOOP, GROW 
  • Ранжирование приоритетов между личными и бизнес целями
  • Планирование: виды кратко-, средне-, долгосрочного планирования 
  • Технологии планирования рабочего времени
  • Основы  и методы повышения продуктивности 
  • Поглотители времени: выявление и борьба с ними
  • Оптимизация рабочего процесса
  • Прокрастинация и перфекционизм: теория замещающих действий
  • Самомотивация, психология лени, психология мотивации. Способы самоконтроля

Управление гостиничным бизнесом

  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
  • Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
  • Месторасположение - 20% успеха!
  • Архитектура здания «Встречают по одежке!»
  • Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов"
  • Качество – обстановка, приятная на ощупь
  • Оборудование – «хорошо сидим, долго лежим»
  • Основы менеджмента услуг
  • Основные службы и функции гостиницы
  • Организационная и управленческая структура гостиницы
  • Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!»

Персонал гостиницы. Управление доходами (выездная сессия)

  • Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда
  • Как научить сотрудников работать не из страха, а из удовольствия, системы материальной и нематериальной мотивации
  • Оборудование и приспособления "Все удобно, быстро, надежно". Минимум движений – максимум внимания
  • Стандарты: самый большой блеф в индустрии гостеприимства или необходимый помощник?
  • Система контроля: доверяй, но проверяй
  • Система маркетинга и продаж - что лучше: одна ночь за 10000 или пять ночей за 2000
  • Система управления персоналом: Начальник или наставник!?
  • Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.
  • Что такое «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам. Основные показатели доходности номерного фонда отеля.
  • Инструменты работы – технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж. Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Как успешно продавать через собственный сайт? Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS
  • Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
  • Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать.
  • Ценообразование и каналы распределения номеров.
  • Виды тарифных планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусы
  • Каналы продаж  и ценовой паритет.
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
  • Программы лояльности: виды и смысловое значение, работа по повышению рейтинга отеля на бронирующих сайтах.
  • Техники работы с негативными отзывами
  • Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно
  • Сетка Стандартов качества обслуживания : принципы, виды, методология написания и внедрения

Система управления продажами гостиничного бизнеса

  • Бронирование и сдача гостиничных номеров. Продажа номеров
  • Каналы продаж (сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет продажи)
  • Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения
  • Технология продаж номеров
  • Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия)
  • Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями;
  • биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры,
  • платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей
  • Организация службы приема и размещения
  • Резервирование (бронирование). Прием и размещение гостей (заезд).
  • Регистрация и ее порядок
  • Тарифы на номера
  • Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей
  • Организация хранения ценных вещей
  • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка)
  • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
  • Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения
  • Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны
  • Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними
  • Организация медицинского обслуживания гостей
  • Организация работы службы Housekeeping
  • Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
  • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей
  • Различные виды уборки, ключевое хозяйство, работа с бельем
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)
  • Организация службы питания
  • Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы
  • Стандарты службы
  • Организация учета, снабжения и финансовой деятельности
  • Основы управленческого учета
  • Отчетность о доходах и расходах
  • Планирование, контроль за расходами, системы закупок
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы
  • Аудит и контроллинг

Маркетинг сервисных компаний

  • Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование – что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Омельянович Юлия
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02