Миссия – путеводная звезда, указывающая направление развития компании, освещающая ее предназначение и смысл существования.
Лишь немногие компании имеют яркую, убедительную, вдохновляющую миссию.
Большинство организаций сообщают о своей миссии формальными, безликими, невыразительными фразами. Такие сообщения не имеют ценности для клиентов и не мотивируют сотрудников.
Поиск миссии – одна из сложнейших управленческих задач. Для ее успешного решения нужна не только верная технология, но также страсть, искренняя вера в значимость того дела, которому служит организация и ее основатели.
На вебинаре мы рассмотрим препятствия, стоящие на пути поиска единственно верной миссии и дадим "дорожную карту", которая поможет Вам найти "путеводную звезду" для вашей организации.
Участвовать в мастер-классе >>>
Основные темы вебинара:
Определив миссию вашей компании, вы сформулируете главную цель, которая станет долгосрочным ориентиром для всех руководителей и сотрудников организации.
Если это амбициозная, вдохновляющая цель, то она будет мотивировать людей, пробуждать энтузиазм, придавать смысл повседневной работе сотрудников.
Найдите такую цель, и ваша компания получит дополнительный импульс к развитию и созданию продуктивной организационной культуры.
Существует немало публикаций, посвященных миссии организаций. В них трудно найти рациональное зерно и практически полезные подходы. Мы даем Вам уникальную возможность внести полную ясность в этот вопрос. Мы говорим о миссии четко, конкретно, даем технологичные, отточенные методы.
Поэтому, если Вас интересует тема миссии, обязательно участвуйте в нашем мастер-классе.