Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Практический курс для специалиста по закупкам

09:00 18 июня 2019 16:15 20 июня 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Управление запасами в системе снабжения предприятия

  • Что такое управление запасами и что такое запасы?
  • Без чего управление запасами на предприятии невозможно?
  • Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на содержание запаса: методика и примеры
  • Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах.
  • Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями
  • Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами
  • Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
  • АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа.  Матрица ABC-XYZ, как «зеркало» запасов предприятия. Пример проведения анализа с помощью EXCEL.
  • Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
  • Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
  • Прогнозирование спроса как основа планирования запаса. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования.
  • Страховой запас: все разновидности расчета
  • Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла
  • Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия
  • Модели и системы управления запасами
  • Практикум: «Расчет расходов на содержание запаса»
  • Практикум: «АВС-анализ оборотных средств, инвестируемых в товарные ресурсы»
  • Практикум: «ABC-XYZ анализ»
  • Практикум: «Прогнозирование спроса с использованием различных методов и инструментов»
  • Практикум: «Расчет страхового запаса», «Расчет точки заказа»
  • Практикум: «Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня»

Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками

  • Ежедневные вопросы при работе с поставщиками и управлении закупками
  • Глобальные типы закупок
  • Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком
  • Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков
  • Способы закупок. Методическая грамотность при организации каждого способа закупки (запрос цены, запрос предложения, закупка у единственного поставщика)
  • Система критериев для выбора и оценки поставщиков. Основные критерии, применяемые предприятиями России и в западных странах
  • Модели и методы оценки и выбора поставщиков для коммерческих предприятий: комментарии и рекомендации по применению
  • Контракт с поставщиком. Основные типы контракта. Что необходимо предусмотреть в контракте для более качественного его исполнения сторонами
  • Система текущей оценки работы поставщиков для непрерывного анализа эффективности поставщиков. Традиционный подход и методика OTIF. Автоматизация системы оценки: пример и описание
  • Ценовые стратегии в закупках. Способы защиты от повышения курса валюты закупки.
  • Информационные технологии в закупках. Система электронного документооборота: схема и правила. Самые распространенные закупочные технологии в России и западных странах
  • Состав данных и «механизмов» для автоматизации закупок. Как правильно интегрировать существующие процессы закупок с программным обеспечением для информационной поддержки процессов
  • Инструменты планирования закупок: план закупок, период планирования, точка перепланирования
  • Скидки при закупках. Как управлять скидками, практические приемы
  • Условия оплаты при закупках. Оплата по факту, как скрытая отсрочка платежа. Отсрочка платежа не всегда выгодна: как связать отсрочку с ценой, объемом, скидкой и рентабельностью. Сравнение предложений поставщиков и манипуляции условиями для получения максимальной выгоды
  • Кому и когда платить? Как действовать в условиях ограничения денежных средств
  • Практикум: «Оценка и выбор поставщика с помощью метода рейтинговых оценок»
  • Практикум: «Расчет предполагаемого кредитного лимита для получения отсрочки у поставщика»
  • Практикум: «Расчет стоимости отсрочки, скидки и объема закупок. Альтернативные сравнения для получения выгоды. Анализ полученных результатов»

Переговоры с поставщиками

  • Что такое переговоры о закупке? Попробуем сформулировать
  • Переговорные стили: принуждение, убеждение, восприятие и эмоции. Что действует эффективнее при современных взаимоотношениях
  • Самые важные факторы и составляющие любых переговоров
  • Итог переговоров, при котором поставщик будет хорошо вас обслуживать
  • Подготовка к переговорам – 80% успеха самих переговоров. Алгоритм подготовки к переговорам о закупке
  • Сильные и слабые стороны поставщика и предприятия-закупщика. Что с этим делать?
  • Стратегии, при которых всегда можно выигрывать – только в книгах. Все зависит от ситуации!
  • Гарвардский подход или «уличная драка». Что лучше и как действовать?
  • Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
  • Командные переговоры. Планирование, типичные ошибки, распределение ролей
  • Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку
  • 10 негласных принципов поведения закупщика при переговорах с поставщиком
  • 3 золотых правила переговоров с поставщиком, которые применяет и сам поставщик
  • Психотипы трудных переговорщиков поставщика. Характеристики. Способы выявления
  • Установление контакта. Создание и использование преимуществ с самого начала
  • Техники общения и тактические приемы
  • Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком
  • Баланс сил на переговорах: отвечаем на вопрос «Кто кому больше нужен?»
  • Основная тактика поведения продавца: на что «заточены» любые продажи?
  • Виды, методы и механизмы манипуляций
  • Противодействие манипуляциям: всего несколько шагов
  • Как определить, когда переговоры пора заканчивать
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей
    Практикумы:
  • Видео-кейс «Жесткие переговоры. Побеждает не самый сильный»
  • Упражнение «Перевод слабых сторон в сильные стороны»
  • Упражнение «Мой стиль ведения переговоров»
  • Переговорные поединки «Поставщик — Закупщик» по конкретным ситуациям: повышение цены, условия оплаты, переговоры за 5 минут
  • Видео-кейс «Переговоры в условиях ограничения времени с единственным поставщиком»
СТОИМОСТЬ: 39900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тимачева Дарья
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02