Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Управление качеством на предприятии

09:00 20 мая 2019 16:15 24 мая 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

  • Системная организация работы руководителей: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности
  • Качество управленческих решений
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений

МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Краткий обзор инструментов менеджмента качества
  • Программные средства инструментов менеджмента качества
  • Организационные и технические аспекты внедрения инструментов менеджмента качества в практику компании
  • Операциональность определений – путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
    Практикум: «Разработка операционального определения качества продукции и услуг, показателей процесса»

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА

  • Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям – неочевидные проблемы
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Структура требований потребителя процессов – модель Кано
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
    Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований»
  • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, «Шесть сигм», G8D

МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ

  • Компоненты менеджмента качества процессов. Естественная вариация характеристик качества стабильных процессов и особые причины неслучайных вариаций этих характеристик.
  • Технические средства диагностики управляемости (предсказуемости поведения) процессов. Цикл Деминга
    Практикум: «Разработка цикла PDCA с применением инструментов менеджмента»
  • Классификация процессов. Применение инструментов менеджмента качества для выбора ключевых процессов СМК
  • Стратегия вмешательства в процесс в условиях изменчивости данных о его поведении
  • Зрелость процессов компании. Выбор методов менеджмента, адекватных зрелости процессов компании

РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СМК

  • Описание и регламентация процессов
  • Выбор ключевых процессов СМК
  • Инструменты менеджмента для планирования выходного качества процессов (QFD и FMEA – анализ) в контексте выходных ключевых и значимых характеристик качества процесса
  • Определение ключевых характеристик качества процесса, влияющих на его продукцию (услугу). Инструменты определения ключевых характеристик процессов
    Практикум: «Планирование внутренних и входных характеристик качества процесса»
    Практикум: «Разработка планов управления качеством процессов СМК»

ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД ПРИ СОЗДАНИИ СМК

  • Международная стандартизация в области менеджмента
  • Использование ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования»
  • Логика стандартов серии ISO 9000 при проектировании и разработке СМК
  • Управление проектом:
    • Планирование проекта
    • Распределение ролей и ресурсы проекта
    • Мониторинг и контроль проекта
    • Типичные проблемы проекта

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА

  • Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
  • Качество – метод управления эффективным предприятием
  • Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса, ISO и ITIL
  • Проектирование качественного сервиса
  • Поддержка и дальнейшее улучшение качества – постоянное совершенствование
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тинякова Ольга
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02