Show radmilo fb  1
Онлайн-школа Владимира Тарасова

Построение и настройка отдела продаж

15 октября 2018 14 декабря 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Проектный менеджмент, Продажи, Работа с персоналом
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный

Построение и настройка отдела продаж - 2-х месячный авторский онлайн-курс Радмило Лукича.

Об онлайн-курсе:

Лаборатория Радмило Лукича совместно с Онлайн-школой Владимира Тарасова приглашают Вас на авторский онлайн-курс Радмило Лукича «Построение и настройка отдела продаж». В процессе обучения Вы получите практические подсказки и инструменты, благодаря которым измените свой подход к продажам, выведя их на недосягаемый прежде уровень.

Радмило Лукич

Создатель компании «Salecraft» / ООО «Лаборатория Радмило Лукича». Основана в 1999 году в Кипре.

Бизнес-тренер и консультант в области В2В-продаж, признанный эксперт в области продаж и управления продажами (по версии SEReputation).

Автор и разработчик лучших методик:

  • продаж крупным клиентам
  • организации процесса продаж
  • психологической подготовки продавцов

Рекомендуем данный курс, когда:

  • компания работает с крупными клиентами (B2B-сегмент)
  • компания уделяет большое внимание стратегическим продажам
  • высокая стоимость средней сделки
  • цикл сделки длинный, а процесс принятия решений - сложный
  • сложные товары и услуги

Несомненную пользу от участия получают все слушатели курса - как минимум 2-3 блока можно применить в любой сфере. Но, чем ближе компания к вышеперечисленным признакам, тем больше пользы получит владелец, генеральный директор, руководитель отдела продаж или топ-менеджер.

На онлайн-курсе Вы узнаете:

  • как и с какой целью необходимо провести аудит продаж для своей компании
  • как правильно прогнозировать продажи
  • как правильно мотивировать сотрудников отдела продаж
  • как подготовить план продаж, как часто его можно корректировать
  • как построить работу с ключевыми клиентами

После окончания курса Вы сможете:

  • самостоятельно провести полный аудит продаж своей компании
  • проанализировать всю цепочку покупки своего товара/услуги
  • правильно мотивировать сотрудников отдела продаж
  • подготовить реальный жизнеспособный план продаж
  • наладить работу с ключевыми клиентами
ПРОГРАММА

Радмило Лукич «Построение и настройка отдела продаж»

1. Аудит продаж, часть 1

Вы узнаете:

  • что такое "транзакционные", "консультационные" и "стратегические" продажи;
  • об идеальных кандидатах для транзакционных, консультационных и стратегических продаж;
  • правильные вопросы от Радмило Лукича при SWOT-анализе;
  • об анализе по "5 силам Портера";
  • о 4 типах конкурентов любого бизнеса;
  • почему СППО является "хребтом продаж";
  • главные вопросы, которые нужно задать клиенту после продажи.

Вы сможете:

  • отличать разные типы продаж и подходы к их организации;
  • быстро провести SWOT-анализ;
  • провести анализ по "5 Силам Портера";
  • провести анализ существующих конкурентов еще 3 типов конкурентов;
  • научиться задавать главные вопросы клиенту после продажи для улучшения продаж.

2. Аудит продаж, часть 2

Вы узнаете:

  • что такое "официальный Я" и "неофициальный ТЫ" в продажах;
  • какая главная причина отсутствия успеха в продажах;
  • что такое эмоциональный выбор;
  • что такое "Воронка продаж" и как она работает;
  • какие типы потенциальных клиентов существуют;
  • чем отличаются "разведчики", "охотники" и "фермеры" в продажах;
  • почему нельзя уделять много времени слабым продавцам;
  • типичные отговорки продавцов, которые не выполняют план.

Вы сможете:

  • взглянуть по-новому на модель общения с Вашими клиентами;
  • начать использовать не только логику в презентациях;
  • использовать более эффективно свою "воронку продаж";
  • использовать термин "рабочее давление" на практике;
  • перестать верить отговоркам Ваших продавцов и расставаться с худшими.

3. Прогноз продаж, часть 1

Вы узнаете:

  • о "Матрице Ансофа" и как ее использовать;
  • о "Законе Паскаля" и необходимости его применения в бизнесе;
  • почему для менеджеров важна определенность от руководства;
  • об оптимальном прогнозе продаж;
  • об эффективной еженедельной технологии планировании и отчетности.

Вы сможете:

  • начать использовать "Матрицу Ансофа" в продажах и планировании;
  • использовать определенность и рабочее давление для улучшения результатов менеджеров;
  • улучшить качество подготовки прогноза продаж в компании;
  • улучшить качество еженедельного планирования и отчетности.

4. Прогноз продаж, часть 2

Вы узнаете:

  • как правильно внедрить прогноз продаж;
  • как преодолеть сопротивление менеджеров при внедрении прогноза продаж;
  • как реагировать на отговорки менеджеров при невыполнении плана;
  • алгоритм эффективного обсуждения предложений менеджеров.

Вы сможете:

  • быстро внедрить прогноз продаж в компании или уточнить его;
  • преодолеть сопротивление сотрудников при внедрении прогноза продаж;
  • использовать эффективный алгоритм обсуждения предложений с менеджерами.

5. Модели продаж и План продаж

Вы узнаете:

  • о моделях продаж и разных ролях менеджеров;
  • о секретах подготовки правильного плана продаж;
  • с помощью какого настроя Джордж Клуни начал себя продавать за миллионы;
  • правильно ставить план продаж для менеджера, чтобы он не опустил руки и был мотивирован;
  • из чего состоит КПД менеджера;
  • что такое "сечение" годового плана и "фоновые продажи";
  • о двух существующих базовых способах годового планирования.

Вы сможете:

  • построить правильный и выполнимый годовой план продаж;
  • создать правильное "рабочее давление" на менеджеров через годовой план продаж;
  • использовать богатый инструментарий для защиты годового плана перед акционерами или владельцами.

6. Материальная мотивация в отделе продаж

Вы узнаете:

  • тонкости материальной мотивации продавцов;
  • разновидностях бонусов и как они работают;
  • эффективный метод работы с дебиторской задолженности;
  • о возможной схеме мотивации директора по продажам;
  • почему директор по продажам должен быть играющим тренером.

Вы сможете:

  • избежать ошибок при подготовке мотивации для продавцов;
  • повысить продажи с помощью стимулирующих бонусов;
  • уменьшить текущую дебиторскую задолженность.

7. Работа с ключевыми клиентами, часть 1

Вы узнаете:

  • основные типы ключевых клиентов;
  • в чем ценность каждого типа для компании;
  • как может выглядеть досье на ключевого клиента;
  • что такое виртуальная команда КАМа и как с ней работать;
  • какие 4 этапа прошли продавцы за последние 100 лет.

Вы сможете:

  • определить своих ключевых клиентов и максимально практично использовать эти знания;
  • подготовить досье на своих ключевых клиентов и повысить эффект от взаимодействия с ним;
  • по-новому взглянуть на проблемы КАМа в компании и помочь их решить.

8. Работа с ключевыми клиентами, часть 2

Вы узнаете:

  • о возможных точках входа к клиенту;
  • как сравнить вашу компанию и конкурентов в рамках досье ключевого клиента;
  • как общаться с клиентом в рамках тендера, чтобы выиграть;
  • как можно использовать прошлый успех;
  • что такое quota club и как это работает.

Вы сможете:

  • улучшить работу с ключевыми клиентами;
  • повысить вероятность выбора вашей компании, товаров или услуг крупным клиентом.
СТОИМОСТЬ: 260 euro
Спецпредложение
Самая низкая цена до 15 августа
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@premiummanagement.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+372 5881 8212