Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Финансово-экономическая служба современного предприятия

08 апреля 2019 10 апреля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Управленческий консалтинг, Финансы
ФОРМАТ:
Открытый

Вы научитесь определять стратегические финансовые приоритеты, управлять финансовой службой, успешно общаться с генеральным директором и акционерами, настраивать системы управленческого и финансового учета, бюджетирования и контроля, управлять рисками, принимать правильные финансовые решения.

Для кого

Для руководителей, координирующих работу финансовых и планово-экономических отделов.

ПРОГРАММА
  1. Современный финансовый менеджмент, подход «сверху-вниз», от интересов акционеров к операционной работе.
    • Задачи финансовой службы и их соответствие целям владельцев компании. Как произвести оценку успешности компании.
    • Современная модель управления компанией через стоимость бизнеса.
    • Кому больше доверяет генеральный директор: главному бухгалтеру или финансовому директору? Чья информация более достоверна для принятия управленческих решений.
    • Структура и форма основных корпоративных финансовых отчетов: ОДДС, ОДР, управленческий баланс. Как прочитать данные отчеты за 60 секунд.
  2. Лучшая международная практика управления финансами компании.
    • Роль финансового директора и финансовой службы в достижении целей компании.
    • Особо важные функции финансовой службы.
    • Критерии эффективности работы финансовой службы.
    • 10 важнейших принципов эффективного управления финансами.
    • Управление бизнесом и финансами по ключевым бизнес-показателям.
    • Основные финансовые элементы бизнеса как самые важные «точки контроля».
  3. Построение эффективной финансово-экономической службы (ФЭС).
    • Организационная структура финансовой службы компании.
    • Функции и задачи основных подразделений ФЭС, финансовых руководителей и сотрудников.
    • Квалификационный профиль финансового директора.
    • Подбор сотрудников для финансовых подразделений организации.
    • Взаимодействие руководителя ФЭС с владельцами и топ-менеджерами компании.
  4. Оценка эффективности работы финансово-экономической службы и организации.
    • Создание и использование системы ключевых показателей (KPI) в рамках системы бизнеса-анализа.
    • Система оплаты труда и мотивация сотрудников ФЭС. Основные подходы к мотивации по цепочке добавленной ценности.
    • KPI для мотивации. Привязка показателей деятельности к переменной части заработка.
  5. Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономической службы.
    • Основные проблемы, возникающие в процессе работы финансовой службы.
    • Роль финансовых бизнес-процессов в управлении компанией.
  6. Успешное управление бизнесом на основе риск-менеджмента. Риск-менеджмент: цели, задачи, практика лучших компаний.
    • Философия и методология современного риск-менеджмента. Международные стандарты.
    • Риск-менеджмент: интуитивный или технократический подход — что эффективнее?
    • Определение факторов риска и возможных последствий.
    • Качественная и количественная оценка рисков, построение карты рисков.
    • Методы анализа рисков и сбора информации для риск-менеджмента.
    • Методы снижения рисков и обеспечения безопасности бизнеса.
    • Мониторинг и контроль рисков.
    • Практические советы консультантов по управлению рисками.
  7. Участие ФЭС в договорной работе. Оценка влияния условий договоров на их экономическую эффективность.
    • Основные ошибки, допускаемые при заключении и реализации договоров.
    • Способы минимизации налоговых рисков.
  8. Операционное управление.
    • Инструменты финансового контроля и аудита в компании.
    • Управление денежными потоками, доходами и расходами компании.
    • Принципы эффективного управления дебиторской задолженностью: практические подходы и приемы.
    • Финансовая репутация компании: анализ кредитоспособности, расчет потенциала кредитования.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • папка участника курса с канцелярскими принадлежностями;
  • обеды.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 38500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В (ст.метро "Партизанская"); Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега»
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: