Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Обучение внутреннего тренера предприятия индустрии гостеприимства

08 октября 2018 12 октября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Кадровый консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Открытый

Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. С ужесточением законодательства, связанного с профессиональной классификацией и стандартизацией предприятий сферы гостеприимства, рекомендуется иметь в штате специалистов, отвечающих за систему подготовки, обучения и развития персонала, двигаться к созданию «обучающей» организации, когда обучение становится работой, а работа — обучением.

Для кого

для управляющих предприятиями в сфере гостеприимства (включая гостиницы, пляжи, горнолыжные курорты, рестораны, туристические компании), руководителей/менеджеров/специалистов кадровой службы, специалистов по сервису и качеству обслуживания, тренинг-менеджеров и/или специалистов предприятия гостеприимства, отвечающих за систему обучения персонала.

ПРОГРАММА
  1. Системный подход в обучении сотрудников организации сферы гостеприимства.
    • Системный подход и интеграция процесса обучения сотрудников в общие бизнес-процессы отеля. Обучение и успех, эффективность отеля.
    • Основы профессиональной и деловой этики сотрудников предприятий гостеприимства: от руководителя до простого сотрудника.
    • Качество услуг, как репутация и гарантия конкурентоспособности. Организация и проведение контроля качества предоставляемых услуг.
    • Обзор и анализ современного законодательства в направлении деятельности гостиниц и задач тренинг-менеджеров.
  2. Компетенции внутреннего тренера организации.
    • Цели и задачи внутреннего обучения в общих бизнес-процессах отеля.
    • Цели и задачи внутреннего тренера в отеле. Основные зоны ответственности тренера. Ожидания внутренних заказчиков.
    • «Портрет» тренера. Ключевые компетенции тренера.
    • Тренер как носитель знаний новых тенденций, направлений и законодательства.
    • Внутренний тренер — как транслятор корпоративной культуры.
  3. Разработка учебного курса: планирование и подготовка обучения.
    • Smart — цели в обучении. Составление расписания проведения тренингов.
    • Предтренинговая диагностика.
    • Как показать сотрудникам, что есть куда расти и развиваться (мотивация).
    • Технические и организационные стороны тренинга: график обучения, место, время, организация пространства, дополнительное оборудование.
    • Ревизия полученных знаний (активные упражнения).
    • Подготовка мини-презентаций участниками.
  4. Алгоритм разработки тренингов.
    • Пошаговая инструкция для тренера при написании программы (основные этапы, правила, возможные ошибки).
    • Подготовка раздаточного материала.
  5. Инструментарий и технологии работы тренера.
    • Методы обучения сотрудников и принципы проведения тематических блоков тренинга: мини-лекция, групповое обсуждение, фасилитация, решение задач, дискуссии, кейсы, ролевые и деловые игры, работа в малых группах, учебные фильмы, семинар, тренинг, тренинг на рабочем месте, игры, вебинары, коучинг.
    • Особенности и зона применения каждого метода.
  6. Модульная структура тренингового занятия. Анализ содержания основных модулей.
    • Как сделать тренинг интерактивным?
    • Обучение в форме диалога.
    • Техника постановки вопросов.
    • Подготовка участниками структуры и плана своей программы.
  7. Как выступать публично. Навыки проведения презентации.
  8. Оценка результатов тренинга и посттренинговая работа.
    • Оценка и фиксация результатов во время тренинга.
    • Построение анкет обратной связи.
    • Посттренинговое сопровождение для закрепления и усиления результата.
    • Составление чек-листов для проверки работы персонала.
    • Наблюдение как основной метод оценки поведения персонала.
    • «Таинственные звонки» и «таинственные посетители» — эффективные инструменты внутреннего тренера.
    • Корректировка программ обучения на основе результатов посттренингового сопровождения.
    • Обратная связь в отеле — эффективный инструмент мотивации персонала.

Итоговая аттестация.

  • Подготовка программ демо-тренингов для своих служб и демонстрация с записью на видеокамеру с получением обратной связи.
  • Проведение участниками программы мини-презентаций. Получение обратной связи.
  • Подведение итогов.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 39000 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44