Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Современный клининг: организация, управление, экономика

09 октября 2018 12 октября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Открытый

Практические приемы и методы работы с клиентами, применение нормативной базы, тонкости организации работы в клининге, применение новых систем уборки, средств и материалов.

Для кого

для руководителей и специалистов клининговых компаний, руководителей служб уборки на предприятиях.

ПРОГРАММА
  1. Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании. Требования ГОСТов, СанПиНов, стандарта ISO 9001 к организации деятельности клининговых компаний. Российские и международные стандарты качества клининговых услуг. Плюсы и минусы стандартов, их необходимость для успешного развития компании. Опыт реального применения требований стандартов качества.
  2. Взаимодействие заказчика, подрядчика и исполнителей:
    • Обзор исследования отзывов руководителей хозяйственных служб о работе с клининговыми компаниями. Что на самом деле требуется для успешного взаимодействия со службами заказчика.
    • Согласование технического задания.
    • Тестовый период уборки с практическим обучением персонала на объекте. Предотвращение недовольств и жалоб, профилактика конфликтов.
    • Технологии поиска и привлечения клиентов. Способы удержания клиентов. Кросс-продажи.
    • Заключение договора. Типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора.
    • «Сервисное сопровождение» клиента в период действия договора как основа для долгосрочного сотрудничества.
  3. Нормирование работ в клининге:
    • нормы для расчета стоимости клининга;
    • нормы времени и объемов загрузки персонала;
    • нормы расхода средств на разные виды уборки;
    • виды сопутствующих и специальных работ (услуг) и их нормирование.
    Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта.
  4. Организация работы на объекте. Планирование и расчеты:
    • ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте, оценка объекта;
    • планирование работы, расчет стоимости обслуживания, варианты оптимизации стоимости и уборочных процессов;
    • способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки.
  5. Документационное обеспечение работы:
    • составление паспорта объекта;
    • составление сервис-плана;
    • проект уборки, расстановка и загрузка специалистов, маршрутные листы, график проведения периодических работ, технологические карты.
  6. Текущее руководство работой на объекте и контроль качества. Профессиональные компетенции и обязанности специалистов клининговой компании. Регламентация работы персонала и методы контроля исполнения регламентов. Критерии оценки контроля качества клининга.
  7. Найм персонала и кадровая работа в клининговой компании. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства. Юридическая консультация.
  8. Техника безопасности при работе на объектах. Судебная практика. Ответственность работодателя, ответственность исполнителя. Страхование ответственности.
  9. Современные инструменты и технологии профессионального клининга. Паспорт покрытия. Технологии, виды, способы и правила уборки помещений и ухода за покрытиями. Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении. Оптимальное использование оборудования.
  10. Мастер-класс: практика применения новых систем уборки, средств и материалов.

  11. Особенности комплексной уборки офисных помещений, торговых и бизнес-центров, спортивных комплексов, гостиниц, автоцентров, производственных помещений, медицинских и образовательных учреждений. Профессиональная уборка объектов после ремонта. Оптимизация процессов уборки на объекте для получения максимальной прибыли. Ознакомление с организацией клининга на объекте.
  12. Круглый стол. Обмен опытом.

Свидетельство об участии в семинаре.


В пакет участника входит:

  • обучение по программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 31500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)