Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

IT директор

09:00 11 февраля 2019 16:15 15 февраля 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПЕРСОНАЛОМ

  • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения. Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание
  • Методы комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистов
  • Как сформировать «свою» команду. Особенности подбора персонала и проведения собеседований
  • Практикум: «Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью»
  • Подготовка целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов
  • Практикум: «Как доработать “неправильную” цель до SMART-цели»
  • Как проводить эффективные совещания
  • Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения
  • Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения
  • Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту
  • Практикум: «Общение в формате коучинга»
  • Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать

ИТ СЛУЖБА КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

  • ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса. Практика применения в России
  • Практикум: «Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA)»
  • Современные концепции сорсинга. Разница между аутсорсингом и аутстаффингом. Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг
  • Практикум: «Матрица выбора провайдера услуг»
  • «Виртуальные команды» и особенности управления ими
  • Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Примеры
  • Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов
  • Эффективная форма общения с менеджментом: Комитет по ИТ

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ И СТРАТЕГИЯ ИТ

  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений
  • Стратегическое управление ИТ
  • ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса
  • Практикум: «Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компании»

УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПРОЕКТАМИ - ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ

  • Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
  • Практикум: «Создание Устава проекта»
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
  • Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
  • Практикум: «Разработка сетевого графика»
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов
  • Основы архитектуры современных ИС
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС
  • Сценарии успешного внедрения ИС
  • Практикум: «Решение проблем внедрения CRM системы»
  • Интеграция ИС между собой. Непротиворечивость данных
  • Корпоративное хранилище данных. Обработка больших объемов данных
  • «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
  • Новые тенденции. «Облачные вычисления». Программное обеспечение как сервис (SaaS)
  • Практикум: «Выбор стратегии развития информационных систем»

ФИНАНСОВАЯ ПОДГОТОВКА ИТ ДИРЕКТОРА (ИТ-БЮДЖЕТ, АУТСОРСИНГ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ)

  • Основные финансовые и управленческие отчеты: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств
  • Основные показатели рентабельности и эффективности бизнеса: их значение, методы расчета, анализ (ROS, ATO, ROA, ROE, ROCE и т.п.). Анализ ликвидности
  • Финансовое обоснование решений. Основные показатели для CVP анализа. Расчет точки безубыточности
  • Рентабельность инвестиций, основные понятия: (ROI, NPV, IRR и т.п.)
  • Бюджетирование как инструмент эффективного достижения целей компании. Определение финансовой структуры, ЦФО
  • ИТ аутсорсинг – направления, история, ожидания и риски
  • Роль и ключевые функции заказчика
  • Этапы жизненного цикла ИТ аутсорсинга, набор сервисов и модель
  • Выбор поставщика, контроль и оценка
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тинякова Ольга
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02