Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Разрешение конфликтов и споров в сфере ЖКХ

27 августа 2018 30 августа 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Открытый

Курс поможет слушателям сформировать и поддерживать культуру отношений в жилищной сфере, снизить и устранить агрессию на межличностном уровне. Тренинги и консультации в составе программы помогут найти решения для конфликтов между всеми участниками жилищно-коммунального хозяйства: жильцами и собственниками помещений, управляющими компаниями, органами местной администрации, арендаторами и контрагентами.

Программа включает в себя два блока разрешения конфликтов внутри правового поля и внутри межличностных отношений.

Для кого

для руководителей и специалистов организаций, управляющих многоквартирными домами.

ПРОГРАММА

Урегулирование конфликтов внутри правового поля

Управляющая организация и собственники помещений. Вопросы жалоб, оценки качества предоставляемых услуг. Конфликты между советом дома и собранием собственников: порядок проведения собрания, положение совета дома, кворум для принятия решения. Работа с должниками.

Управляющая компания и контрагенты (ресурсоснабжающие организации, региональный оператор по обращению с отходами, подрядчики работ по содержанию многоквартирного дома). Границы ответственности при обслуживании инженерных сетей. Договор с РСО и порядок расчетов с управляющей организацией. Договор с региональным оператором и новая схема обращения с отходами. Вопросы содержания площадок для накопления мусора.

Управляющая организация и муниципальная власть: вопрос уборки придомовой территории, границы участка и зоны ответственности. Полиция и прокуратура как рычаг воздействия жильцов на управляющую организацию: профилактика конфликтов.

Тренинги для разрешения межличностных конфликтов

  1. Между жильцами и сотрудниками управляющей организации. Моделирование различных ситуаций наиболее актуальных для слушателей.
  2. Внутри коллектива, между коллегами по причинам низкой культуры общения и межнациональных разногласий.
  3. Дисциплинарные конфликты в паре «руководитель-подчиненный».

Технология разрешения конфликтов во внеправовом поле

Основы практической конфликтологии. Границы, в которых конфликтом можно управлять. Специфика противоречий в жилищной сфере. Причины конфронтации сторон: пути возобновления утраченной коммуникации, создание новых связей, реставрация партнерских отношений. Фазы конфликта, их причины и признаки. Сценарий «идеального» конфликта, из которого можно выйти с минимальными потерями. Технологии противостояния манипуляциям и провокациям. Равнодушие и пассивность жильцов как плацдарм для нагнетания недовольства и эмоционального взрыва: способы снижения напряжения.

Культура стрессоустойчивого поведения

Профилактика бесконфликтного поведения внутри трудового коллектива. Укрепление личной стрессоустойчивости руководителя. Основы коммуникативной подготовки. Практики выстраивания бесконфликтных отношений с клиентами, потребителями жилищно- коммунальных услуг. Формирование конфликтологических компетенций для работников управляющей организации каждого уровня от руководителей до исполнителей.


Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 33800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
(812)331-8888 (многоканальный)