Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Система управления знаниями: разработка, внедрение, развитие

09:00 02 октября 2018 16:15 03 октября 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА: ОТ ЦЕЛИ ДО РЕЗУЛЬТАТА. МЕСТО ОЦЕНКИ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА. АТТЕСТАЦИЯ. АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР. КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ

  • Организация системы обучения и развития персонала: от цели до результата
  • Определение потребностей в обучении. Корпоративные компетенции - основа для формирования потребностей в обучении
  • Методы и формы обучения. Предтренинговая  диагностика. Оценка эффективности обучения.  Посттренинговое сопровождение
  • Инструменты развития потенциала сотрудников: ИПР, рабочие проекты, вебинары, учебные сессии, коучинг и «обучение действием»
  • Место оценки в системе развития персонала. Аттестация. Ассессмент-центр
  • Цели оценки. Аттестация и оценка: сходства и различия. Юридические аспекты сопровождения процедуры аттестации. Виды оценки: оценка деятельности и оценка компетенций
  • Методы оценки
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью
  • Интервью по моделям STAR, Дилтса и др. 
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов
  • Ассесмент-центр: методическая подготовка, источники игр и упражнений, принципы проведения, особенности выбора оценочных методик, подготовка экспертов и участников, методы оценки компетенций: структурированное интервью, презентация, индивидуальные задания, кейсы, деловые игры; во время ассесмента: как начать, где и как располагаются эксперты, как давать инструкции, какие ситуации могут возникать во время Ассесмента и что делать в таких случаях
  • Обработка и интерпретация результатов, формы предоставления обратной связи участникам оценки
  • Результат-ориентированные методы. Анализ деятельности, как инструмент оценки: принципы MBO, KPI-критерии
  • Комплексная оценка
  • Процедура оценки 
  • Этапы: планирование, организация, контроль, анализ результатов, принятие решений. Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски. Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника, формирование карьерных маршрутов
  • Кадровый резерв и управление карьерой
  • Понятие карьеры и необходимость управления карьерой сотрудников. Возрастные этапы карьеры и фазы развития профессионала. Условия для карьеры, карьерная среда. Национальные модели карьеры. Виды карьеры: профессиональная и внутриорганизационная (плановые, фактические модели, карьерные маршруты)
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Инструменты: карьерограммы, листок карьеры и др.
  • Кадровый резерв и его виды. Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом. Мотивационный профиль резервиста и методы оценки

Вечернее занятие: РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА СОТРУДНИКА. ТALENT-MANAGEMENT. УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ

  • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов
  • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК ЦЕНТР ПРИБЫЛИ. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ

  • Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации
  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
  • Этапы создания 
  • Диагностика  текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ. 
  • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
  • Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
  • Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
  • Формирование структуры, определение основных функций
  • Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
  • Управление командой 
  • Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ.  Система мотивации для специалистов КУ
  • Методическое обеспечение деятельности
  • Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте. 
  • Ключевые факторы успеха 
  • Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред-  и пост-тренинговое сопровождение
  • Корпоративный университет открыт– что дальше
СТОИМОСТЬ: 29900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Болотова Ольга
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02