Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Обучение и развитие персонала: практика внедрения

09:00 17 октября 2018 16:15 19 октября 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Организация системы обучения и развития персонала. Оценка. Кадровый резерв и управление карьерой

  • Организация системы обучения и развития персонала: от цели до результата
  • Определение потребностей в обучении. Корпоративные компетенции - основа для формирования потребностей в обучении
  • Методы и формы обучения. Предтренинговая  диагностика. Оценка эффективности обучения.  Посттренинговое сопровождение
  • Инструменты развития потенциала сотрудников: ИПР, рабочие проекты, вебинары, учебные сессии, коучинг и «обучение действием»
  • Место оценки в системе развития персонала. Аттестация. Ассессмент-центр
  • Цели оценки. Аттестация и оценка: сходства и различия. Юридические аспекты сопровождения процедуры аттестации. Виды оценки: оценка деятельности и оценка компетенций
  • Методы оценки
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью
  • Интервью по моделям STAR, Дилтса и др. 
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов
  • Ассесмент-центр: методическая подготовка, источники игр и упражнений, принципы проведения, особенности выбора оценочных методик, подготовка экспертов и участников, методы оценки компетенций: структурированное интервью, презентация, индивидуальные задания, кейсы, деловые игры; во время ассесмента: как начать, где и как располагаются эксперты, как давать инструкции, какие ситуации могут возникать во время Ассесмента и что делать в таких случаях
  • Обработка и интерпретация результатов, формы предоставления обратной связи участникам оценки
  • Результат-ориентированные методы. Анализ деятельности, как инструмент оценки: принципы MBO, KPI-критерии
  • Комплексная оценка
  • Процедура оценки 
  • Этапы: планирование, организация, контроль, анализ результатов, принятие решений. Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски. Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника, формирование карьерных маршрутов
  • Кадровый резерв и управление карьерой
  • Понятие карьеры и необходимость управления карьерой сотрудников. Возрастные этапы карьеры и фазы развития профессионала. Условия для карьеры, карьерная среда. Национальные модели карьеры. Виды карьеры: профессиональная и внутриорганизационная (плановые, фактические модели, карьерные маршруты)
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Инструменты: карьерограммы, листок карьеры и др.
  • Кадровый резерв и его виды. Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом. Мотивационный профиль резервиста и методы оценки

Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями (16:30-19:30)

 

  • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов
  • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения

 

Корпоративный университет как центр прибыли. Технологии создания и управления

  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации
  • Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России
  • Этапы создания Корпоративного университета
    • Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
    • Проектирование процессов Корпоративного университета
    • Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
    • Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения
    • Измерение эффективность работы Корпоративного университета
  • Процессы обучения
    • Диагностика потребности в обучении и развитии
    • Разработка мероприятий
    • Реализация
    • Оценка эффективности
  • Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним
  • Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса

Управление изменениями при работе с персоналом

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями
  • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление 
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений
  • Эффективное внедрение изменений
  • Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов
  • Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента
  • Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов
  • Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время
  • Матрица коммуникаций при внедрении изменений
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация)
  • Практикум: Разработка дорожной карты внедрения изменений
СТОИМОСТЬ: 41900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тинякова Ольга
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02