Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Инновационное управление фирмой

09:00 03 декабря 2018 16:15 07 декабря 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Создание новых продуктов на основе существующих.
  • Создание принципиально новых инновационных продуктов.
  • Поиск новых рынков для существующих продуктов.
  • Формирование нового рынка
  • Стратегии красных и голубых океанов
  • Партизанский и малобюджетный маркетинг
  • Вовлечение клиентов в разработку и продвижение инновационных продуктов.

ИННОВАЦИОННЫЕ ФИНАНСЫ

  • Финансовая модель компании и бюджетирование.
  • Понять цену каждого действия - Activity Based Costing.
  • Отдел отделу предприниматель. Как выстроить взаимовыгодные отношения между внутренними подразделениями компании.
  • Как обойтись без подсчета каждой копейки или бережливый учет.
  • Аутсорсинг финансово-учетных процессов – инструмент снижения издержек и повышения качества обслуживания.
  • Автоматизация финансового управления.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

  • Особенности инновационных проектов. Внутренние и внешние инновации.
  • Стратегия как источник инициации проектов развития.
  • Традиционные и гибкие системы управления проектами.
  • Проектный офис – современный механизм обслуживания потока проектов.
  • От управления проектом к управлению портфелем проектов.
  • Управление рисками – без риска нет инноваций.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПЕРСОНАЛ

  • Управление персоналом в условиях изменений
  • Как коммуницировать инновации. Советы Джона Коттера и Александра Хайэма
  • Непопулярные решения и работа с возражениями ключевых сотрудников. Как опираться на лидеров инноваций
  • Менеджмент «хаоса» и принятие решений в условиях информационной неопределенности. Развитие интуиции и предвидения, тренировка умений рисковать
  • Команда как коллективный интеллект. Как сделать команду реформаторов. Ориентация на общий результат или коммуникации? Что важнее: компетентный специалист или хороший человек?
  • Коллективные роли в профессиональной команде, лидер коммуникаций, эксперт, критик, наблюдатель, рефлексирующий и другие
  • Новые форматы «мозговых» атак: синдикаты, кружки качества
  • Самослужащий сотрудник: почему это выгодно бизнесу? Мотивационный профиль ключевых сотрудников. Теория поколений и мотивация персонала
  • Новые карьерные стратегии и планирование карьеры. Как выбирать свою карьеру. Как стать самослужащим сотрудником

ИННОВАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

  • Рационализаторская и изобретательская деятельность на производстве
  • Основные направления развития конкурентоспособности производства
  • Формула эффективности продукции
  • Уровни творчества и пути их достижений
  • Современные методы инженерного творчества. Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ
  • Метод эффективных результатов
  • Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)
  • Системно-генетический подход. Техника как «живая» система
  • Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи:
    • Производственная проблемная ситуация
    • Инновационная задача
    • Публичная защита результатов аналитической работы
  • Уровни технических решений. Оценка новизны продукции и процесса

ИННОВАЦИОННЫЙ СЕРВИС

  • 10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки.
  • 10 шагов к постановке системы сервиса. Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов.
  • Создание уникального сервисного предложения
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тинякова Ольга
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02