Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show irbp logo1
Medium irbp logo1 Институт развития бизнеса и права

Конкурентная разведка. Оценка надежности контрагентов и безопасности коммерческих сделок

11 июля 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Аналитическое управление, Безопасность, Генеральное руководство, Правовой консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый

«Конкурентная разведка», «Бизнес-разведка», «Деловая разведка» - все это термины одного явления – информационно-аналитической работы, которая всегда проводится на предприятиях. Эту работу проводят и безопасники, и маркетологи, и линейные менеджеры. В крупных организациях даже создают отдельное подразделение, занимающееся конкурентной разведкой.

Работа по оценке контрагентов перед заключением сделки обязательна. Это требование и налоговой инспекции, и антикоррупционного законодательства России.

Для того чтобы понять кто перед вами – надежный контрагент или фирма однодневка надо знать способы и методы официального и неофициального сбора информации, основные подходы к анализу информации, «растровые признаки опасности» во взаимоотношениях между юридическими лицами и иные тонкости. А также как определить финансовую устойчивость компании по представленным бухгалтерским документам.

Этот семинар заинтересует должностных лиц, занимающихся информационно-аналитической работой, как по линии безопасности, так и по иным направлениям бизнеса. Также участникам семинара будут предложены готовые алгоритмы действий и формы (образцы) необходимых нормативно правовых документов.

ПРОГРАММА

Вопросы программы:

Основные задачи конкурентной разведки. Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации. Конституционное право на сбор информации любыми законными способами. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получение информации из детективных агентств;

Методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с сайта контрагента;

Получение официальной информации из государственных информационных ресурсов. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов. Использование программных комплексов для сбора и анализа информации официальной информации;

Получение неофициальной информации. Серые базы данных. Специализированные ресурсы по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах. Работа с невидимой частью Интернета (интернет разведка);

Особенности получения информации по физическим лицам. Законодательство РФ о персональных данных;

Международные информационные ресурсы для сбора и анализа информации по зарубежным контрагентам;

Сбор сведений оперативными методами. Беседы с сотрудниками и иные способы получение информации, используя «человеческий фактор».Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности;

Методы анализа информации. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС), применяемых на предприятиях. Что может и для чего используются АИС. Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных;

Алгоритм определения надежности контрагентов – юридических и физических лиц. Формирование матрицы проверки организации в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий;

Оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность» при взаимоотношениях с контрагентами. Коррупционные риски. Угроза конфликта интересов и аффилированности сотрудников с представителями контрагента;

Анализ учредительных документов организации с позиции безопасности. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов. Применение на практике эмпирических законов;

Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров;

Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.

Тренинг: применение на практике метода диверсионного анализа - экспертная оценка надежности своей организации участниками семинара.

Целевая аудитория:

  • Директора предприятий и руководители подразделений, и бизнес единиц
  • Заместители руководителей предприятий по безопасности, директора по безопасности
  • Руководители и сотрудники служб безопасности предприятия
  • Специалисты по информационно-аналитической работе
  • Сотрудники, участвующие в договорной работе
  • Маркетологи
  • Корпоративные юристы
СТОИМОСТЬ: 15500 руб.
Спецпредложение
Скидка 10%
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, ул. Малая Юшуньская д.1 корп. 2, Гостиничный комплекс «Берлин»
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Мария
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@edu-irbp.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
84953088773
Расскажите коллегам: