Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium irbp logo1 Институт развития бизнеса и права

Деловая переписка и этикет в современной организации

27 сентября 2018 28 сентября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Администрирование, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый

Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации

ПРОГРАММА

Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности:

Деловая переписка и ее виды.

Официально-деловой стиль письма, его отличительные особенности.

Структура письма, основные ошибки.

Обращения и заключения в письмах.

Виды писем и особенности составления каждой разновидности писем.

Технические, семантические, стилистические и иные ошибки, подпускаемые исполнителями и методы их исправления.

Основные функции бизнес-этикета:

Понятие «Этикет».

Значение этикета в деловой коммуникации.

Основные отличия делового и светского этикета.

Особенности международного этикета.

Корпоративная культура и имидж секретаря:

Корпоративные правила и их влияние на работу секретаря

Dress code и требования делового стиля

Имидж и выбор собственного стиля

Значение цвета в одежде. Психологическое восприятие цвета.

Влияние внешнего облика на деловое взаимодействие

Субординация в деловой коммуникации:

Статус и его базовые характеристики.

Этикет приветствия/представления в ситуации знакомства.

Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.

Этикетные нормы в организации переговоров.

Правила офисного гостеприимства.

Правила приема посетителей:

Подготовка к приему посетителей (учет, оформление пропусков).

Встреча посетителей. Основные правила встречи в зоне Reсeption и сопровождения до переговорной.

Правила общения с посетителем в приемной руководителя.

Этикет общения с руководителем и сотрудниками:

Этикет взаимоотношений с учетом стиля руководства.

Как грамотно принимать распоряжения руководителя.

Как управлять собственным настроением с использованием психологических методов управления эмоциями.

Затруднительные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.

Телефонный этикет:

Отличие телефонного разговора отличной беседы.

Особенности телефонного контакта.

Правила общения по телефону.

Правила приема и получения информации.

Тактика поведения с разными типами собеседников.

Состав лекторов:

Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доцент кафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.

Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом «Секретарь.ru» и международного форума «Служба протокола».

СТОИМОСТЬ: 19900 руб.
Спецпредложение
Скидка 10%
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, ул. Малая Юшуньская д.1 корп. 2, Гостиничный комплекс «Берлин»
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Мария
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@edu-irbp.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8(495)308-87-73
Расскажите коллегам: