Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации
Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности:
Деловая переписка и ее виды.
Официально-деловой стиль письма, его отличительные особенности.
Структура письма, основные ошибки.
Обращения и заключения в письмах.
Виды писем и особенности составления каждой разновидности писем.
Технические, семантические, стилистические и иные ошибки, подпускаемые исполнителями и методы их исправления.
Основные функции бизнес-этикета:
Понятие «Этикет».
Значение этикета в деловой коммуникации.
Основные отличия делового и светского этикета.
Особенности международного этикета.
Корпоративная культура и имидж секретаря:
Корпоративные правила и их влияние на работу секретаря
Dress code и требования делового стиля
Имидж и выбор собственного стиля
Значение цвета в одежде. Психологическое восприятие цвета.
Влияние внешнего облика на деловое взаимодействие
Субординация в деловой коммуникации:
Статус и его базовые характеристики.
Этикет приветствия/представления в ситуации знакомства.
Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
Этикетные нормы в организации переговоров.
Правила офисного гостеприимства.
Правила приема посетителей:
Подготовка к приему посетителей (учет, оформление пропусков).
Встреча посетителей. Основные правила встречи в зоне Reсeption и сопровождения до переговорной.
Правила общения с посетителем в приемной руководителя.
Этикет общения с руководителем и сотрудниками:
Этикет взаимоотношений с учетом стиля руководства.
Как грамотно принимать распоряжения руководителя.
Как управлять собственным настроением с использованием психологических методов управления эмоциями.
Затруднительные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.
Телефонный этикет:
Отличие телефонного разговора отличной беседы.
Особенности телефонного контакта.
Правила общения по телефону.
Правила приема и получения информации.
Тактика поведения с разными типами собеседников.
Состав лекторов:
Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доцент кафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.
Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом «Секретарь.ru» и международного форума «Служба протокола».