Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Изменения в организации делопроизводства в государственных организациях. Локально-нормативные акты службы ДОУ. Новое в 2018 году

28 июня 2018 29 июня 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Администрирование, Бэк-офис
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Открытый
28-29 Июня 2018
ПРОГРАММА

Изменения в организации делопроизводства в государственных организациях и организациях, применяющих в своей деятельности правила постановки делопроизводства в России.

  • Проект примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях (подготовлен Росархивом 06.03.2018): область назначения, разъяснения новых требований законодательства.
  • Основные термины и определения: понятия «документ», «система документации», «подлинник документа», «копия документа», «выписка из документа», «дубликат документа», юридической силы и юридической значимости документа.
  • Виды электронных подписей: особенности подписания, различных видов документов. Электронные документы, условия признания электронного документа равнозначным документу на бумажном носителе.

Изменения в документировании отдельных видов документов системы ОРД.

  • Изменения требований к бланкам документов.
  • Система организационно-правовой документации (правила, положения, инструкции, регламенты и др.): назначение, видовой состав, правила оформления документов.
  • Система распорядительной документации (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания, поручения): назначение, видовой состав, правила оформления документов.
  • Система информационно-справочной документации (деловая переписка, справки, акты, протоколы, докладные и служебные записки, заявления и др.): назначение, видовой состав, правила оформления документов.

Изменения и дополнения рекомендаций по организации документооборота в традиционной и автоматизированной системе управления.

  • Основные принципы организации документооборота.
  • Основные этапы документооборота.
  • Учет объемов документооборота.
  • Организация документооборота в условиях автоматизации.
  • Роль, функции, задачи службы ДОУ в организации и технологии контроля исполнения документов (поручений).
  • Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденный Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н.

Уточнения требований к формированию документального и архивного фонда организации.

  • Номенклатура дел организации, правила составления, ведения и корректировки номенклатуры дел.
  • Экспертиза ценности документов, экспертная комиссия организации, задачи, функции, состав и порядок работы.
  • Формирование исполненных документов в дела, правила и принципы формирования дел, особенности формирования в дела электронных документов.
  • Подготовка дел к передаче на хранение в архив, оформление дел, составление описей на дела.
  • Выделение документов и дел с истекшими сроками хранения к уничтожению, акт о выделении документов к уничтожению, порядок уничтожения документов.
  • Порядок передачи дел из структурных подразделений в архив организации на хранение.
СТОИМОСТЬ: 16800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22