Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Административно-хозяйственная деятельность медицинской организации

25 июня 2018 27 июня 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Администрирование
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Дистанционный

Все вопросы организации работы по административно-хозяйственному обеспечению деятельности : производственный контроль, обращение с медицинскими отходами, обслуживание и ремонт медицинского оборудования, финансовое планирование. Обучение в формате круглого стола и обмена опытом.

Для кого

для заместителей главных врачей по хозяйственной деятельности, главных медицинских сестер, руководителей хозяйственных отделов медицинской организации.

ПРОГРАММА
  1. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил.
    • Производственный контроль в ЛПУ и его роль в профилактике инфекций. Предметы для лабораторного и инструментального исследования.
    • Контроль за ведением учета и отчетности, требуемое законодательством в рамках производственного контроля.
  2. Лабораторный и инструментальный контроль:
    • исследования воздуха, воды водопроводной и воды для инъекционных растворов;
    • бактериологическое тестирование стерилизующего оборудования;
    • замеры освещенности, параметры микроклимата, уровень шума.
  3. Преаналитический этап лабораторных исследований. Обеспечение качества преаналитического этапа в соответствии с ISO 15189-2015.
  4. Требования Роспотребнадзора к медицинской организации по вопросам обращения с медицинскими отходами.
  5. Обращение с медицинскими отходами.
    • Распорядительные документы медицинского учреждения.
    • Производственный контроль по организации обращения с медицинскими отходами.
    • Требования к помещениям временного хранения и обеззараживания медицинских отходов.
    • Лабораторно-инструментальный контроль местных установок по обеззараживанию отходов.
  6. Обслуживание и ремонт медицинского оборудования. Требования к документации. Договоры на сервисное обслуживание. Ведение реестров оборудования в текущем режиме. Как преодолеть противоречия между нормативными документами и реальным использованием. Нюансы обслуживания медицинского обо-рудования на стыке экономики и инженерного дела. Утилизация медицинского оборудования. Техническая экспертиза медтехники.
  7. Работа с поставщиками и подрядчиками. Организация работы по подготовке и согласованию договоров с партнерами. Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки. Стоимость уборки.
  8. Планирование и бюджет. Формирование, защита и обоснование бюджета службы АХО. Система внутренних заявок. Сокращение издержек. Оптимизация расходов.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 28800 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44