Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Лекарственное обеспечение медицинских организаций

15 октября 2018 18 октября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Право
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый

Система лекарственного обеспечения любой медицинской организации строится на трёх основных направлениях: рациональное использование, хранение и утилизация. Для каждого из этих технологических этапов существуют свои стандарты.

Для кого

для руководителей, их заместителей, отвечающих за лекарственное обеспечение, клинических фармакологов, заведующих больничными аптеками, провизоров.

ПРОГРАММА

Госзакупки

Контрактная система и конкурсная документация. Дополнительные требования и ограничения для поставщиков. Планирование, обоснование цены контракта, правила формирования лотов, подготовка технического задания.

Способы осуществления закупок лекарственных препаратов и медицинского оборудования.

  • Электронный аукцион.
  • Закупка у единственного поставщика.
  • Запрос предложений.
  • Запрос котировок.

Закупка лекарственных средств из перечня ЖНВЛП (Жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты).

Стандарты хранения и транспортировки

Стандарты GDP (Надлежащая дистрибьюторская практика) и GSP (Надлежащая практика хранения фармацевтической продукции), их российские аналоги. Новшества законодательных актов, вступившие в силу с 1.01.2018. Противоречия нормативной базы.

Система обеспечения качества хранения и перевозки лекарственных препаратов. Стандартные операционные процедуры. Документирование рабочих действий по хранению и перевозке, определение ответственности работников за нарушение требований надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов.

Учёт. Хранение. Транспортировка

Приемка лекарственных препаратов. Приемочный контроль. Требования и порядок проведения приемочного контроля. Сопроводительная документация. Выявление недоброкачественных и фальсифицированных лекарственных препаратов.

Требования к хранению лекарственных препаратов в медицинской организации.

  • Условия хранения. Требования к оборудованию, контролю температурного режима. Документы по хранению лекарственных препаратов.
  • Зоны помещения для хранения: для приемки лекарственных препаратов, хранения препаратов, требующих специальных условий, для хранения выявленных фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных препаратов, а также препаратов с истекшим сроком годности, для карантинного хранения.
  • Препараты с особыми условиями хранения и транспортировки.
  • Анализ типичных правонарушений при хранении лекарственных препаратов.

Правила перевозки лекарственных средств и порядок их передачи от изготовителя перевозчику и далее к покупателю. Что обязаны делать субъекты обращения средств, когда технологическая цепочка перевозки нарушается? Требования к оснащению транспортных средств.

Требования к учету лекарственных препаратов. Учет и контроль движения лекарственных препаратов внутри подразделений медицинской организации.

Использование

Организация работы с наркотическими и психотропными лекарственными препаратами. Изменения в законодательстве, регулирующем их обращение. Порядок назначения, использования, отпуска. Изменения в ведении журналов учета наркотических средств и психотропных веществ. Особенности хранения.

Лекарственное обеспечение, формулярная система, стандарты и порядки оказания медицинской помощи как часть управления качеством медицинской помощи. Опыт эффективного взаимодействия клинического фармаколога с медицинским персоналом.

Требования к обращению изделий медицинского назначения. Новации в законодательной базе, регулирующей обращение медицинских изделий. Сопроводительная документация на медицинские изделия. Контроль качества и безопасности медицинских изделий. Типичные нарушения, выявляемые при проверках. Мероприятия по предотвращению нарушений при обращении медицинских изделий.

Утилизация

Документальное оформление. Внутренние формы на списание и уничтожение. Договор с региональным оператором на сбор, накопление и вывоз медицинских отходов.

  • Списание лекарственных средств с истёкшим сроком годности, пришедших в негодность.
  • Уничтожение недоброкачественных, фальсифицированных лекарственных препаратов.
  • Уничтожение ядовитых, наркотических средств и психотропных веществ, дальнейшее использование которых в медицинской практике признано нецелесообразным.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 31000 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44