Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Функции и задачи операционного директора сети ресторанов

09:00 24 октября 2018 16:15 25 октября 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Функции операционного директора сетевого ресторана

  • Внедрение и систематизация процессов, ответственности и взаимодействие подразделений
  • Операционный Директор: календарь, организация процесса, цели, ценности, компетенции
  • Организация работы Фронта: Зал, Кухня.
  • Организация работы Производства: производство, склады, логистика
  • Организация работы Закупок: заказы и хранение
  • Закупки, ликвидность складов, оптимизация закупок
  • Организация работы Бэк Офиса: HR, Брэнд Шеф и Брэнд Бармен, Отдел Маркетинга, Отдел закупок, Техническая служба и сисадмин, Бухгалтерия, Служба безопасности
     

Анализ показателей

  • Управленческая отчетность и консолидированная отчетность
  • Ключевые показатели и метрики: продажи, себестоимость, ФОТ, анализ складов, маркетинговые затраты
  • Системный анализ: контроль исполнения бюджета, оперативное реагирование, эффективность и окупаемость
     

Контроль и развитие

  • Стандарты качества и Ключевые Характеристики Брэнда
  • Организация Системы контроля качества
  • Автоматизация контроля качества
  • Перманентное развитие и улучшение процессов
     

Кадровый документооборот сетевого ресторана, мотивация персонала, трудные клиенты ресторана

  • Штатное расписание, ФОТ, рабочие графики по должностям
  • Обязательные кадровые документы по законодательству РФ
  • Миссия предприятия
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка
  • Контракт: тонкости работы с персоналом и с «бывшими» сотрудниками»
  • Договор о материальной ответственности
  • Эффективная структура должностных инструкций
  • Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
  • Стандарты рабочих процедур: «Стандарты обслуживания»
  • Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта заведения
  • Методика практического внедрения стандартов
  • Подготовка документов для найма
  • Проведение рекрутинговой компании. Анкета, интервью, методы оценки и селекции кандидатов.
  • Мотивация персонала: Тест на определение мотивационные силы себя и будущих сотрудников
  • Практику: ситуации с демотивированным сотрудником, для восстановления или увольнения
     

Нештатные ситуации с "трудным" клиентом

  • Причины недовольства клиента: сверхожидания.
  • Термин «Обслуживание». Критерии довольного клиента, математическая формула обслуживания
  • Алгоритм встречи недовольного: как «выпустить пар» у недовольного клиента
  • Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов, «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы
  • Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
  • Предотвращение «трудных» ситуации
СТОИМОСТЬ: 29900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Омельянович Юлия
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02