Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Мастер бизнес коммуникаций

09:00 19 октября 2018 16:15 24 марта 2019
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

18 дней очного обучения (8 академических часов в день).

Цель программы: создать площадку для системного, комплексного развития коммуникативных компетенций и навыков руководителей и специалистов организаций.

Методологическая основа программы:

В своей профессиональной деятельности человек для достижения своих или профессиональных целей воздействует на окружение (вниз, на равных, вверх, персонально или на группу), создавая сценарии с учетом принятых норм и правил взаимодействия, обеспечивая влияние через грамотную коммуникацию.

Что Вы получите?

Инструменты оценки и развития персонального ресурса влияния в различных ситуациях профессионального взаимодействия.

Характеристики персонального ресурса влияния, развиваемые в программе:

  • Объем влияния – количество технологических приемов разных моделей влияния, которые человек способен применить для решения задач профессионального взаимодействия.
  • Степень влияния – способность оперативно менять инструменты и модели влияния в зависимости от требований ситуации и коммуникативного сценария.
  • Качество влияния – способность по отношению к конкретному человеку (группе) в конкретной ситуации спланировать оптимальный сценарий влияния и оптимальный набор технологических приемов.
  • Масштаб влияния – способность выстраивать сценарии

Тематическое содержание модулей программы:

Модуль 1. "Инструменты и ресурсы влияния в сценарных коммуникациях"

Что значит «влиять»?

Персональные компетенции влияния.

Модели влияния: силовая, манипулятивная, регламентная, деловая, идеологическая.

Качество коммуникаций как залог результативного сценария.

Правила и приемы накопления персонального ресурса влияния в коммуникациях.  

Логика анализа ситуаций и разработки влияющих сценариев.

Отличие сценариев от планов. Принцип введения организационных регламентов: правила и типичные ошибки

Модуль предусматривает диагностику персонального ресурса влияния и консультацию по индивидуальной "траектории" обучения в программе.

Модуль 2. "Влияние в управлении" 

Коммуникации в организационной системе. Цели влияния в управленческих коммуникациях.

Коммуникативные технологии в организационных сценариях: постановки задач и контроля, оценки и обучения, увольнения и найма. Технологии индивидуальной мотивации на взаимодействие.

Конфликтные коммуникации: роль руководителя как третьей стороны при разрешении конфликтов и противоречий.

Взаимодействие с «трудными» людьми: психологические основы и технологическая основа влияния для коррекции поведения подчиненных.

Модуль 3. "Восходящие коммуникации"

Функции, виды, законы, каналы и проблемы восходящих коммуникаций.

Оценка и коррекция персонального позиционирования в Босс-коммуникациях.

Коммуникативные приемы управления «вверх»: принцип «двух рук» и «сообщающихся сосудов». Структурные модальности личности (хочу, могу, должен): учет внутреннего ролевого конфликта интересов в целях влияния на позицию статусного партнера.

Критика и отказ в коммуникациях со статусным партнером. Технология настройки адресного влияния "вверх" на основе мотивационной модели "Ромб".

Документы и презентации:  проблемы неэффективной и принципы результативной письменной коммуникации. Приемы оптимизации формальных коммуникаций.

Модуль 4. "Групповые коммуникации: совещания и командные сессии"

Группа как объект влияния. Связь качества групповых коммуникаций с групповой динамикой.

Достоинства и недостатки совещаний. Типы совещаний: вопросы подготовки, поведенческие задачи. Элементы управления обсуждением (точки пластичности группового сознания)

Разработка сценария совещания. Каскад совещаний о совещаниях: «Кодекс участников», «Неуправляемая дискуссия», «Тематическая копилка».

Элементы управления обсуждением (точки пластичности группового сознания)

Особенности «командных» коммуникаций. Ситуативное лидерство в командном взаимодействии: коммуникативный акцент. Командная сессия – как творческая задача для совещания. Примеры командных сессий: "Задачная сессия", "Порт приписки"; "Вертушка согласования", "Командный коучинг", "Что если-сессия".

Модуль 5. "Публичные коммуникации: аудитория и оратор"

Место и смысл публичных коммуникаций в сценариях влияния. Вопросы управления ожиданиями аудитории. Акценты публичной речи: смысловые, восприятия, выразительности. "Находки" и "ошибки" влияния в публичной речи. Цели и структура выступления. Отработка "неудобных" вопросов из зала. Приемы риторики и полемики в публичной речи.

Модуль 6. "Коммуникации «под напряжением»"

Сопротивление среды при реализации управленческих решений. Типичные манипулятивные игры в организации, сценарии и контр-сценарии в политических играх и конфликтах. Стратегия управления убеждением, изменение восприятия, наведенного конфликта. 

Оценка проблемных рисков сценариев и предубеждение негативных последствий через коммуникации. Однотактные манипуляции в профессиональном общении.

Особенности влияния на различных уровнях организационной иерархии: характер постановки задач, распределения ответственности, приоритетные модели влияния и т.д. ). Изменение инструментов и компетенций влияния в организационных системах разного масштаба.

Формат проведения программы 

Программа состоит из 6 тематических модулей в очном формате. Каждый модуль реализуется в 3-х дневном очном формате  (с пятницы по воскресенье) и подразумевает самостоятельную работу с дистанционными курсами в поддержку программы.

Очная часть обучения структурирована по этапам:

1 день – информационно-практическийна основании представленной информации участники анализируют и решают учебные кейсы. Ситуации берутся из опыта участников либо предоставляются преподавателями и тренерами программы;

2 день – тренинговыйучастники в упражнениях и симуляциях отрабатывают конкретные коммуникативные технологии и приемы по теме модуля;

3 день - прикладной участники презентуют и защищают конкретные решения проблемных ситуаций из собственной практики профессиональных (управленческих, клиентских) коммуникаций.

Дистанционная часть обучения включает в себя:

  • пакет "Подготовка" единый пакет материалов для предварительного изучения по теме очного модуля (мини-курс на платформе «Teachbase»);
  • пакет "Закрепление" единый пакет материалов для повторения и дополнительного изучения и контрольные задания по теме модуля (мини-курс на платформе «Teachbase»); пакет «Закрепление» может включать в себя так называемые «Групповые решебники» - результаты групповой работы конкретной группы слушателей в рамках конкретного очного модуля.
  • пакет "Консультация" персональные (адресные) материалы и рекомендации участникам по конкретным ситуациям из их практики.

Общая продолжительность обучения  – 250 часов.

По окончании обучения выдаётся Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Мастер деловых коммуникаций»

СТОИМОСТЬ: 150000 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Шрамко Анастасия
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
shramko@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+74959805728