Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Семинар «Трансформация»

09:00 10 декабря 2018 16:15 14 декабря 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Диагностика личной эффективности

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
  • Диагностика самореализации личности
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
  • Блок 2. Диагностика своих целей
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии  
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
  • Блок  4. Диагностика своих коммуникаций
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени
  • Оценка своей продуктивности
  • Оценка своей производительности
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов
  • Оценка уровня своей мотивации
  • Оценка своих ограничений
  • Создание системы поддерживающих убеждений
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
  • Оценка умения точно определять свои эмоции
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
  • Оценка управления эмоциями других людей

Личная эффективность. Целеполагание. Вдохновляющее лидерство

  • Личная эффективность
  • Составляющие личной эффективности
  • Гармоничное развитие человека и его влияние на личную эффективность
  • 7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови)
  • Проактивное и реактивное поведение. Коррекция и планирование действий
  • Как развивать компетенции для большей эффективности: разработка ролевой модели
  • Целеполагание
  • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?)
  • Цель и мечта
  • Определение ценностей и ресурсов
  • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех
  • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики
  • Работа с личными убеждениями
  • Аффирмации: развитие позитивного мышления
  • Постановка целей по методу SMART
  • Постановка целей по методу GROW
  • Личные качества, влияющие на результат
  • Определение зоны личностного развития: план действий
  • Проектирование: техники эмоциональной стабилизации
  • Принципы жизни высокоэффективных людей
  • Вдохновляющее лидерство
  • Самодиагностика: вдохновляющий лидер
  • Спиральная динамика: определение своей роли и роли других
  • Создание доверительной атмосферы в коллективе
  • Взаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатами
  • Основы влиятельного поведения
  • Как ставить вдохновляющие цели
  • Оптимальное состояние сознания (поток)
  • Харизма лидера
  • Регулирование отношения к «сложным» людям
  • Постановка целей сотрудникам по SMART
  • Инструменты воодушевления сотрудников
  • Feedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+
  • Влияние на решения сотрудников («Влияние без авторитета»)

Этикет делового общения. Деловой стиль. Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет

  • Этикет делового общения. Деловой стиль
  • Этикетно-значимые и недопустимые знаки невербального общения в деловом мире
  • Межличностное пространство. Международные различия и особенности
  • Основные правила делового и светского этикета
  • Деловой этикет и его принципы. Основные виды вежливости
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращения
  • Рукопожатия, объятия и поцелуи в деловой сфере. Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки и правила их оформления и использования
  • Субординация, регламент в деловом общении
  • Подарки, цветы, сувениры в деловой сфере. Правила и ошибки в выборе и дарении
  • Внешний имидж делового человека. Основные ошибки в оформлении внешности деловых женщин и мужчин
  • «Dress»-код
  • Основные стили одежды. Деловой стиль. Одежда для приемов. Аксессуары и украшения в деловом стиле
  • Прическа, парфюмерия
  • Деловые коммуникации
  • Деловые встречи, конферентные мероприятия (совещания, конференции, селекторные совещания, переговоры)    
  • Деловая встреча. Подготовка к деловой беседе 
  • Правила приема посетителей в кабинете (гостей , клиенты, партнёры)
  • Основные правила офисного гостеприимства
  • Организация встречи партнеров
  • Официальные приемы в деловой жизни: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед
  • Презентация
  • Приглашения и «ответы» на приглашения
  • Время присутствия на приемах
  • Основные правила поведения за столом
  • Культура речи. Деловые письма. Письменные коммуникации
  • Основные правила письменной и устной речи
  • Подготовка публичного выступления. Речевые стандарты для деловой беседы
  • Искусство комплимента
  • Запретные темы для светской беседы
  • Особенности деловой переписки как инструмента общения
  • Преимущества и недостатки деловой переписки как способа передачи информации
  • Язык и стиль делового письма
  • Языковые клише делового письма. Основные ошибки, допускаемые в деловой переписке
  • Построение структуры делового письма. Этикет деловых писем.
  • Телефонный этикет
  • Основные стандарты профессионального телефонного общения
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки»
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении
  • Паузы. Привычные выражения
  • Звонки входящие и исходящие. Личные звонки
  • Проблемные разговоры по телефону
  • Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании
  • Этикет мобильной связи
  • Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)

Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Сила воли, вера и позитивное мышление
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
  • Управление взаимоотношениями
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе

Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
  • Три направления развития продуктивности
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль»
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Зеленов Михаил
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02