Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Эффективный Food - мерчандайзинг

09:00 22 ноября 2018 16:15 23 ноября 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

МЕРЧАНДАЙЗИНГ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

  • Мерчандайзинг - введение, история предмета  
  • Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций  
  • Составные части мерчандайзинга, новации разных групп товаров
  • Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке
  • Эмоциональные, личные, социальные причины покупки  
  • Психологические аспекты поведение покупателя 

МЕРЧАНДАЙЗИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Классификация торговых точек  
  • База данных по клиентам  
  • Дистрибуция - цены, ассортимент, выкладка, претензии и замечания к работе поставщиков или к своей службе доставки  
  • Доля рынка - %, наличие продукции в торговых точках

ПРИНЦИПЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

  • «Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека
  • Особенности поведения покупателя в торговой точке, влияющие на выбор покупателя

МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА

  • Магазины заприлавочной торговли: специфика работы, конкуренты, методы отстройки от конкурентов 
  • Правила расположения отделов: «Принцип Золотой петли», работа с ассортиментом
  • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель  
  • Супермаркеты: Разбивка магазинов на категории, выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания, специфика работы 
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара, который нужно срочно продать (срок реализации).
  • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
  • Стимулирование продаж, незапланированная покупка. Оформление витрин и торгового зала
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
  • Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»   
  • Мерчандайзинг товара: цели и задачи, участники, структура, эффективность, преграды: объективные, субъективные, способы решения

ВЫКЛАДКА ТОВАРА

  • Разные категории магазинов-разные схемы выкладки    
  • Позиционирование своих торговых марок относительно конкурентов  
  • Покупательский поток. Определение лучшего места для своей продукции  
  • Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило "паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»   
  • Фейсинг  
  • Дополнительные торговые площади  
  • Выкладка по категориям или по группам  
  • Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная  
  • Выкладка в фирменном оборудовании  
  • Работа с сопутствующими товарами  
  • Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации 

ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОДАЖ

  • Виды P.O.S. материалов: эффективность  
  • 5 зон размещения рекламных материалов  
  • Места:  классические, нестандартные, места сопутствующих товаров  
  • Торговое оборудование, обслуживание  
  • Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов 

МЕРЧАНДАЙЗИНГ АКЦИЯ

  • Задачи: разработка района,  отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта, сувенирная продукция, обучение продавцов
  • Мотивационные программы для персонала торговой точки  
  • Взаимоотношение магазин–мерчандайзер: проблемы, пути решения  
  • Ошибки в мерчандайзинге. Решения!  
  • Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
  •  Мерчандайзинг - контроль: действующие лица, документация (сводный отчет), контроль продаж

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
СТОИМОСТЬ: 29900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Федорова Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02