Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Assessment Center. Технологии поиска «своего» сотрудника

09:00 03 июля 2018 16:15 05 июля 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ASSESMENT CENTER

  • Планирование и подготовка центра оценки. Постановка целей и задач для проведения центра оценки. Области применения. Формирование критериев оценки. Какие компетенции можно оценивать в процессе центра оценки. Разработка модели компетенций Виды: классический АЦ, АЦ-лайт. Современные практики корпоративных АЦ. Как разработать программу центра оценки. Специфика применения различных методик для оценки компетенций: имитационные упражнения, ролевые игры, групповые упражнения, тесты, кейсы. Разработка пакета документов для проведения центра оценки
  • Проведение центра оценки. Подробный разбор некоторых авторских упражнений для оценки менеджерских компетенций . Алгоритм проведение центра оценки, фиксация результатов наблюдения, выставление промежуточных оценок и уточнение оценок по компетенциям . Процедура «сведения оценок» по результатам центра оценки, выставление итоговых баллов.
  • Итоги центра оценки. Подготовка отчетов по результатам центра оценки. Отчеты для руководства, для участников, для «внутреннего пользования». Способы формирования кадрового резерва по результатам центра оценки. Разработка итоговых рекомендаций и планов развития

РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ СОТРУДНИКАМИ: ПОДБОР, УДЕРЖАНИЕ, РАЗВИТИЕ

  • Стандартизация системы управления и оценки деятельности персонала
  • Бизнес-позиционирование категорий персонала
  • Отстройка и оптимизация бизнес-процессов и сокращение лишней деятельности
  • Показатели результативности и эффективности деятельности персонала
  • Преимущества и выгоды для бизнеса ключевых сотрудников
  • Персональные мотиваторы для ключевых сотрудников 
  • Формула успешного персонала: ключевые сотрудники, середняки и балласт
  • Как стабилизировать ключевых специалистов?
  • Сотрудник-универсал – преференция для бизнеса
  • Сотрудник с высокой обучаемостью – почему это выгодно?
  • Сотрудник с мотивацией на выполнение новых задач
  • Ключевые сотрудники – наставники в команде
  • Психотип личности и построение системы мотивации
  • Ценности и потребности в системе мотивации персонала
  • Мотивация других и создание мотивационной атмосферы
  • Мотивационные приоритеты ключевых сотрудников - механизм талант-менеджмента
  • Опасность внешнего и внутреннего хэд-хантинга
  • Теория поколений и мотивационный профиль ключевых сотрудников
  • Методы оценки мотивационных приоритетов: наблюдение, интервью, анкетирование, тестирование
  • Конкретные шаги по разработке системы нематериальной мотивации персонала (вопросы-ответы)
  • Оценка мотивационной среды компании
  • Методы обратной связи с персоналом и сбора информации
  • Мониторинг и коррекция системы мотивации в компании

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА: РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ

  • Цели и задачи оценки персонала. Опыт российских и зарубежных компаний и банков
  • Принципы оценки персонала: системность, комплексный подход, выбор оптимальных методов оценки
  • Формы и цели оценки персонала: оценка кандидатов на подборе, оценка в испытательный срок, оценка работающих сотрудников (анкета 360 градусов, аттестация, персональный и групповой ассессмент)
  • Методы оценки персонала (краткий обзор)
  • Инструменты снижения субъективного влияния экспертов на оценку персонала
  • Методы разработки модели компетенций в компании
  • Структура компетенции: название, расшифровка, шкалирование и поведенческие индикаторы
  • Учебная модель компетенций, разработанная автором семинара
  • Примеры моделей компетенций российских компаний и банков
  • Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и способы их преодоления
  • Формирование профиля компетенций под конкретные должности
  • Применение профиля компетенций в оценке кандидатов и работающих сотрудников
  • Техника «настройки профиля компетенций» в условиях инноваций и стратегических изменений
  • Практикум: Построение и внедрение модели компетенций в компании
СТОИМОСТЬ: 39900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тинякова Ольга
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02