Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Директор по рекламе

09:00 30 июля 2018 16:15 03 августа 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Реклама и маркетинг: стратегия и позиционирование на рынке

  • 5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового, рекламного и коммерческого подходов к продажам
  • Принципы и приемы работы на падающем рынке: смена вектора маркетинга и рекламной стратегии
  • Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании
  • Экспресс-оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Оценка эффективности рекламной деятельности

  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
  • «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ

Оценка эффективности взаимодействия со СМИ

  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности
  • Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Организация и проведения деловых мероприятия

  • Ключевая идея делового мероприятия: аудитория деловых мероприятий
  • Основные пункты успешности мероприятия
  • Конференции: партнерские, отраслевые
  • Конференс-пакет: площадка и рассадка участников
  • Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
  • Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
  • Презентации.  Способы привлечения аудитории к стенду
  • Деловые приемы: виды приемов
  • Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
  • Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
  • Правила эффективной коммуникации с подрядчиками: основные рекомендации
  • Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
  • Планирование бюджета делового мероприятия
  • Концепция мероприятия: бизнес цель и развлекательная составляющая

Разработка рекламных текстов. Копирайтинг offline и online

  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR-целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email-маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге

Реклама и PR в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент: виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2016
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Федорова Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02