Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Директор по качеству

09:00 03 декабря 2018 16:15 07 декабря 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

  • Основные компетенции руководителя
  • Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения
  • Авторитет. Лидер как агент изменений. Конструктивное и деструктивное поведение лидера
  • Законы социальных иерархий. Революции в организации
  • 4  важных этапа в жизни коллектива, когда власть меняется
  • Выбираем индивидуальный стиль влияния в организации
  • Планируем способы передачи и получения власти в организациях
  • Распределяем власть в организации на различных этапах развития команды

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  • Роль и место проектного управления в современном мире. Международные ассоциации и стандарты в управлении проектами
  • Виды проектов области качества
  • Отличие проекта от текущей-операционной деятельности.
  • Проекты и программы как инструмент реализации стратегии компании. Классификация проектов
  • Жизненный цикл проекта: PDCA, DMAIC, PMI и др.
  • Участники проекта и заинтересованные стороны. Организационная структура проекта
    Практикум: Управление проектом – основные шаги (здравый смысл + рекомендации профессионалов)
  • Группы процессов управления проектом: инициация, планирование, исполнение, контроль и завершение.
  • Функциональные области управления проектами: содержание, сроки, стоимость, риски, персонал, коммуникации, поставки, качество, интеграция.
  • Использование процессной модели в управлении проектом

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности. Качество управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений

ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

  • Основы процессного подхода. Виды задач и соответствующие формы управления (функциональная, проектная и процессная).
  • Понятие процесса, клиенты и поставщики процесса. 
    Практикум: "Выбор процессов для описания и регламентации".
  • Методология описания. Нотации IDEF0, eEPC, диаграмма потоков, алгоритм, карта процесса и др.
    Практикум: "Описание процесса по одной из нотаций"
  • Регламентация процесса. Ключевые разделы регламента, шаблоны документов, инструкции исполнителей и порядок внедрения
    Практикум: "Разработка структуры регламента"
  • Система управления процессами. Цель и KPI процесса. Функции владельца процесса

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА

  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
  • Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
  • Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Операциональность определений.  Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ (практикумы)

  • Характеристики качества
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
  • Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга    PDCA (PDSA)

АНАЛИЗ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И КОММЕНТАРИИ К ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА ИСО 9001

  • Примеры реализации требований. Достоинства и недостатки стандарта ИСО 9001
  • Внедрение процессного подхода  в СМК. Распределение ответственности и полномочий при внедрении процессного подхода (цели, задачи и функции отделов и отдельных сотрудников)
  • Современная ситуация с сертификацией систем качества на соответствие ИСО 9001
  • Краткий обзор отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ИСО/ТУ 16949, ИСО 22000, СТО Газпром серии 9000,  IRIS (International Railway Industry Standard)


 

СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тинякова Ольга
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02