Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Директор ИТ компании

09:00 03 декабря 2018 16:15 07 декабря 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков
  • Выявление зон стратегических проблем
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес- процессов
  • Анализ вариантов стратегического развития компании
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации
  • Активное развитие на перспективных сегментах
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности

Бизнес модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса) 
  • Трансформация целей и на уровень процессов
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развитияцелевых показателей эффективностидоступных ресурсов и операционных технологий 
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное) 
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных)номенклатурныхфинансовых параметрах
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов» 
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования 

Agile для бизнеса. Стартапы. Custumer development

  • Customer DevelopmentОсобенности проектов разработки новых продуктов (услуг)Процесс Product Development и Customer Development
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги)
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться»Минимально работающий продукт (услуга)Установка базовых показателей роста
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража»    
  • Проект – как форма управления созданием нового продуктаЖизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектовПричины неудач проектов
  • Что такое Agile? Манифест AgileЧто такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыкиСкрам мастер. Его функции и требуемые навыкиУчастники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по ScrumСтруктура требований к продукту проектаПродакт бэклог. Примерный вид журналаБэклог спринта. Как он разрабатывается?Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется
  • Практика: Установка приоритетов для задач игрового проекта
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринтаОценка трудоемкости задач методом покерного планирования
  • Практика: Планирование спринта игрового проекта
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения
  • Практика: Создание Burndown chart игрового проекта
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum:  С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Эффективные коммуникации в процессе организационных изменений (16:30-19:30)

  • Что дают эффективные внутренние коммуникации организации?
  • Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность
  • Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные
  • Формальные и неформальные коммуникации
  • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления
  • Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.  
  • Уравнение изменений. Видение будущего и диагностика ситуации изменений 
  • Методы работы с сопротивлением изменениям. 
  • Практикум: диагностика коммуникаций в организации, определение индивидуальных стилей коммуникаций, видео-кейс «Коммуникации и организационные изменения в компании»

Управление персоналом и коммуникациями проекта

  • Управление персоналом проекта
  • Эволюция концепции управления персоналом в организации
  • Управление персоналом проекта как область знаний
  • Управление персоналом проекта как группа процессов
  • Формирование команды проекта
  • Организационные диаграммы и должностные инструкции
  • Постановка задачи сотрудникам
  • Мотивационная критика
  • Менеджер проекта и лидер команды
  • Управление коммуникациями проекта
  • Модель коммуникаций
  • Виды бизнес коммуникаций
  • Процессы управления коммуникациями проекта
  • Стандартные требования к коммуникациям
  • План управления коммуникациями
  • Навыки межличностных коммуникаций
  • Вербальная и невербальная составляющие презентации
  • Визуальная составляющая презентации

Управление информационными бизнес-системами

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
    Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI, …
    Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
    Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тинякова Ольга
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02