Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
Диагностика своих коммуникаций
Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
Диагностика своего психотипа и своего окружения
Диагностика управления своим временем
Определение своих личностных особенностей восприятия времени
Оценка своей продуктивности
Оценка своей производительности
Диагностика своей мотивацией
Оценка своих индивидуальных мотиваторов
Оценка уровня своей мотивации
Оценка своих ограничений
Создание системы поддерживающих убеждений
Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
Оценка умения точно определять свои эмоции
Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
Оценка управления эмоциями других людей
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
Планирование рабочего дня руководителя
Деловое взаимодействие с руководителем
Понимание задач, стоящих перед руководителем, приоритетность выполнения поручений
Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа
Специфика донесения негативной информации
Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений
Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя
Мобильные приложения для организации рабочих процессов, Tasker и to-do листы;
Travel – поддержка: чек-лист организации командировок: бронирование, на чем можно сэкономить; транспортные секреты.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ДАННЫХ РУКОВОДИТЕЛЯ
Безопасные мессенджеры
Защита электронной почты
Облачные серверы и их безопасность
Работа с конфиденциальной информацией
Безопасность и шифрование: лучшие решения
Как лучше хранить и защитить информацию в телефоне (данные о паспортах, карточках).
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
Цели и ранжирование задач по приоритетам
Цели тайм-менеджмента
Ключевые рабочие цели каждого участника
Как определить приоритеты в делах
Метод «АВС»
Метод «Матрица Эйзенхауэра»
Организация рабочего времени
Принципы концентрации на главных задачах
Правило Парето
Как присутствовать в настоящем моменте
Основы продуктивности
Причины непродуктивности и прокрастинации
Методы повышения продуктивности
Инструменты планирования рабочего времени
Горизонты планирования
Принцип «Гальки»
Принцип 10/90
7 шагов Недельного планирования
Принцип 60/20/20
Группировка схожих задач
Планирование на день по «Альпен» методу
Метод «Помидора»
«Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности
Планирование «жёстких» и «гибких» задач
«Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел
Ситуационное планирование
Метод «Швейцарского сыра»
Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента
Outlook
Yandex/Google
Основные похитители времени
Причины отвлечений
Основные похитители времени
Где найти время
Методы оценки затрат времени
Хронометраж
Метод аналогий
Нормирование труда
Описание бизнес процессов
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Деловое общение. Участники
Особенности каналов общения: личная встреча, телефонное общение, деловая переписка. Барьеры общения.
Подготовка делового контакта. Что полезно знать о партнере по общению.
Профессиональные телефонные коммуникации
Корпоративные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Подготовка телефонного разговора.
Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении.
Приемы эффективной подачи информации. Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании. Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы.
Деловые письма. Письменные коммуникации
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Особенности языка деловой корпоративной переписки. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции. Внутрикорпоративная переписка
Психологические приемы воздействия в деловой переписке. Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами. Стандарты и клише международной корреспонденции. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
ПРОДУКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК
Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
Три направления развития продуктивности
Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендель»
Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста
СТОИМОСТЬ:
55500
руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"