Как разрешить проблему мотивации инвестора (дивиденды, «плата за риск» и пр.) и отразить это в модели
Какие риски следует принимать во внимание
Различия финансовой структуры моделей
Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа
Практическое построение финансовой модели
Практикум: Расчет финансового потока по нескольким предложенным вариантам.
Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений
Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития
Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
Прибыль и ликвидность («тюнингование» модели, сглаживание кассовых разрывов) – демонстрация на примере.
Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала)
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ
Оценка и анализ оборотного капитала компании. Методы расчета оборотного капитала. Качественные и количественные показатели оценки. Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности). Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности
Расчет потребности в оборотном капитале
Управления операционным денежным потоком. Организация процесса и построение модели. Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств
Определение потребности в финансирование операционной деятельности
Анализ и оценка способности компании генерировать операционный денежный поток
Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения.
Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ - костингу и безубыточности.
Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.
Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль - EBITDA-EBIT-чистая прибыль»
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЬЮ (СТОИМОСТЬЮ) КОМПАНИИ, ОЦЕНКА БИЗНЕСА
Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия
Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса
Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительный подходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода
Специфика оценки компаний в России
Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров
Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании
Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей
Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка
Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса
СТОИМОСТЬ:
39900
руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge"