Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Начальник договорного отдела

09:00 17 декабря 2018 16:15 21 декабря 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Право
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Инструменты эффективной договорной работы

  • Договорная работаРегламент подготовки, согласования, подписания, исполнения, учета и хранения договоров (РДР)
  • Построение договорной работыЭтапы договорной работы
  • Подготовка проектов договоровСогласование проектов договоровМини РДРРаспределение компетенции между согласующими подразделениями
  • Проблемы подписания договоровПроблемы исполнения договоров
  • Ответственность в договорной работеКодекс нарушений РДРФормирование в Обществе договорной культуры
  • Инструкция по разработке форм договоровРазработка форм договоров с использованием функции «Формы»Технические аспекты, необходимых для договорной работы (в т.ч. вопросы, связанные с внедрением электронных систем согласования договоров)
  • Навыки ведения эффективных переговоров
  • Существенные условия договоров. Перечень существенных условий договоров
  • Работа с доверенностямиСтандарт юридической службы по доверенностямРегламент работы с доверенностями
  • Журнал учета доверенностейФормы, необходимые для эффективной работы с доверенностями
  • Безопасное делегирование полномочий ЕИОМатрицы делегирования полномочий

Особенности организации работы юридической службы

  • Особенности организации работы юридической службыЦели ,задачи, функции и принципы юридического администрирования
  • Проблемы документирования управленческой деятельностиПринципы ведения и учета номенклатуры дел и договоров
  • Формирование юридической службыПодбор квалифицированных кадровРиск-менеджмент
  • Организация эффективного функционирования юридической службы. Распределение обязанностей. Проблемы аутсорсингаПостроение юридической службы по принципу «скорая помощь» или как правильно это сделать
  • Место и роль юридической службыЦели и задачи, схема построения юридической службы, взаимодействие юридической службы с другими подразделениямиЭффективное взаимодействие юридической службы с внешними организациями
  • Примерное содержание положения о юридической службе
  • Ключевые направления деятельности юридической службы: договорная работа, участие в переговорахпретензионно-исковая работаправовая аналитика (понятие анализа и необходимость аналитической деятельности)Аналитические методы. Методы структурирования информации
  • Информационно-консультационная работа юридической службы
  • О некоторых функциях юридической службы, направленных на защиту предприятия от недружественного поглощения

Новеллы Гражданского кодекса Российской Федерации

  • Разъяснения о применении новых норм ГК в судебной практикеПостановление Пленума ВАС от 23 июня 2015 г. "О применении судами некоторых вопросах применения общих положений раздела I части первой ГК РФ"Постановление Пленума ВС №7 от 24.03.2016Обзор последних изменений в судебной практике, связанных с реформой гражданского законодательстваПринцип стабильности гражданского оборота. Сделки, которые требуют нотариального удостоверенияНовые правила о крупных сделках с 01 января 2017 года
  • Федеральный закон от 08.03.2015 г. № 42-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации". Обзор изменений ГК, взятых из англо-американского права. Правило «Эстоппель» в российском ГК ст. 431.1 и новая редакция ст. 432Соотношение принципа Эстоппель и доктрины защиты слабой стороны в новой редакции ГК новая редакция ст. 428 ГК РФ
  • Изменения ГК по обязательствам. Соглашения о возмещении убытковПроблемы соотношения ст. 317.1. и 395 ГК РФ. Изменения о способах обеспечения исполнения обязательств: независимая гарантия. Статья 381.1 – Обеспечительный платеж, проблемы осталисьВозмещение потерь, возникших в случае наступления определенных в договоре обстоятельств и соотношение с убытками
  • Новые виды договоров. Рамочный, абонентский договор  и др. Проблемы недействительности договора
  • Заверения об обстоятельствах, не реализованная концепция заявлений и гарантииПереговоры при заключении договора
  • Отказ от договора, как новая форма реализации отказа от права. Новая редакция ст. 407
  • Новая статья 450.1 ГК РФ
  • Англо-американский принцип встречного удовлетворения (Considirations) и его воплощение в новых нормам ГК РФ
  • Изменение общих принципов Гражданского права: принцип добросовестности, злоупотребление правом, обход закона, изменения в ст. 2, 8 и 12 ГК РФ. Изменение предмета регулирования гражданского законодательства. Соотношение  гражданского и трудового законодательства
  • Статья 8.1. относительно государственной регистрации
  • Новеллы ГК относительно сделок
  • Новая редакция ст. 164 (государственная регистрация сделок)
  • Новая ст. 165 – юридически значимые сообщения
  • Общая характеристика изменений относительно сделок, изменения в сфере ничтожных и оспоримых сделок, совершение сделки с выходом за пределы полномочий и без полномочий, новые ст. 173.1 и 174.1. Случаи ничтожности сделок, прямо предусмотренные новым ГК. Изменения в части притворных сделок. Сделки, требующие одобрения. Регистрация сделок по новому ГК
  • Недействительная сделка и неблагоприятные последствия такой сделки
  • Фактические действия, как основания для подтверждения сделки. Сделки, совершенные юридическим лицом без лицензии. Сделки в отношении имущества, распоряжение которым запрещено или ограничено. Случаи, когда лицо не вправе оспаривать сделку
  • ДоверенностьИзменение общих положений, срок действия доверенности, отмена доверенности. Безотзывная доверенность. Представительство. Новый ФЗ 379  - новые правила отмены нотариально выданной доверенности. Новые способы прекращения действия доверенности
  • Изменения во 2 Часть ГК РФ Федеральным законом от 21.12.2013 № 379-ФЗНовые положения о залоге. Проблемы применения ст. 352 ГК РФ. Регистрация уведомлений о залоге движимого имуществаНовые виды залога

Управление дебиторской задолженностью

  • Общее представление о Системе управления дебиторской задолженностью (СУДЗ) на предприятии. Документальное оформление
  • Основные элементы СУДЗ: предварительная проверка новых клиентов- основные ошибки на этом этапе, профилактика возникновения задолженностирычаги и способы воздействия на проблемных дебиторов
  • Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы (отличие управления от взыскания)
  • Профилактика возникновения задолженности: мониторинг финансового положения партнера. На что должен обращать внимание менеджерсбор дополнительной информации о клиент, преколлекшндействия, в случае обнаружения признаков банкротства контрагентароль письменного регламента СУДЗ  в переговорах с должникамиопределение контактного лица, с которым должны вестись переговорыцели и методы работы служб компании при взыскании просроченной задолженностипсихологические аспекты работы с задолженностью: помощь и правильно оформленные угрозысоздание базы решений (историй)уловки с оформлением документов
  • Стандартные ошибки в тактике ведения процесса взысканияТехническое обеспечение СУДЗ - CRM-системы
  • Деловая игра с участием сотрудников компании по составлению регламента СУДЗ
  • Повышение эффективности претензионного порядка взыскания задолженности. Особенности информационно-репутационного воздействия. Преодоление коррупционных барьеровПривлечение сторонних специалистов для работы с проблемной задолженностью. Анализ слабых мест участников долгового рынка (коллекторов, юристов и д.р.)

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжиТочка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения
  • Признаки фальсификации эмоцийИспользование программы-тренажера для определения эмоций
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез
  • Детекция лжи в разговоре по телефонуДетекция лжи по письменному текстуОшибки и меры предосторожности при распознавании лжи
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов)
  • Правила проведения беседы, опросаПоследовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тимачева Дарья
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02