Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Начальник договорного отдела

09:00 17 декабря 2018 16:15 21 декабря 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Право
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Особенности организации работы юридической службы

  • Особенности организации работы юридической службыЦели ,задачи, функции и принципы юридического администрирования
  • Проблемы документирования управленческой деятельностиПринципы ведения и учета номенклатуры дел и договоров
  • Формирование юридической службыПодбор квалифицированных кадровРиск-менеджмент
  • Организация эффективного функционирования юридической службы. Распределение обязанностей. Проблемы аутсорсингаПостроение юридической службы по принципу «скорая помощь» или как правильно это сделать
  • Место и роль юридической службыЦели и задачи, схема построения юридической службы, взаимодействие юридической службы с другими подразделениямиЭффективное взаимодействие юридической службы с внешними организациями
  • Примерное содержание положения о юридической службе
  • Ключевые направления деятельности юридической службы: договорная работа, участие в переговорахпретензионно-исковая работаправовая аналитика (понятие анализа и необходимость аналитической деятельности)Аналитические методы. Методы структурирования информации
  • Информационно-консультационная работа юридической службы
  • О некоторых функциях юридической службы, направленных на защиту предприятия от недружественного поглощения

Инструменты эффективной договорной работы

  • Договорная работа. Регламент подготовки, согласования, подписания, исполнения, учета и хранения договоров (РДР)
  • Построение договорной работы. Этапы договорной работы
  • Подготовка проектов договоров. Согласование проектов договоров. Мини РДР. Распределение компетенции между согласующими подразделениями
  • Проблемы подписания договоров. Проблемы исполнения договоров
  • Ответственность в договорной работе. Кодекс нарушений РДР. Формирование в Обществе договорной культуры
  • Инструкция по разработке форм договоров. Разработка форм договоров с использованием функции «Формы». Технические аспекты, необходимых для договорной работы (в т.ч. вопросы, связанные с внедрением электронных систем согласования договоров)
  • Навыки ведения эффективных переговоров
  • Существенные условия договоров. Перечень существенных условий договоров
  • Работа с доверенностями. Стандарт юридической службы по доверенностям. Регламент работы с доверенностями
  • Журнал учета доверенностей. Формы, необходимые для эффективной работы с доверенностями
  • Безопасное делегирование полномочий ЕИО. Матрицы делегирования полномочий

Новеллы Гражданского кодекса Российской Федерации

  • Общая характеристика предполагаемых изменений
  • Разъяснения о применении новых норм ГК в судебной практике
  • Ключевые изменения Гражданского Кодекса в 2018 году:
  • Новые положения о перемене лиц в исполнении обязательств
  • Новеллы в договоре кредита и займа
  • Договор условного депонирования (Эскроу)
  • Наследственный фонд
  • Ключевые положения Постановления Пленума ВС № 52 от 22 ноября 2016 года - как основной комментарий к Гражданскому Кодексу в части исполнения обязательств 
  • Постановление Пленума Вас от 23 июня 2015 г. "О применении судами некоторых вопросах применения общих положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"
  • Постановление Пленума ВС №7  от 24 марта 2016 года
  • Обзор последних изменений в судебной практике, связанных с реформой гражданского законодательства
  • Принцип стабильности гражданского оборота, как основной принцип реформы гражданского законодательства
  • Применение новых принципов ГК РФ - добросовестности и разумности;
  • Новые правила о крупных сделках с 01 января 2017 года с учетом разъяснений Верховного Суда 2018 года
  • Федеральный закон от 8 марта 2015 г. № 42-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации"
  • Обзор изменений ГК, взятых из англо-американского права. Правило «Эстоппель» в российском ГК ст. 431.1 и новая редакция ст. 432
  • Соотношение принципа Эстоппель и доктрины защиты слабой стороны в новой редакции ГК новая редакция ст. 428 ГК РФ
  • Изменения ГК по обязательствам. Соглашения о возмещении убытков
  • Новые редакции ст. ст. 310 и 312 ГК РФ
  • Изменения о способах обеспечения исполнения обязательств: независимая гарантия. Новая статья 381.1 – Обеспечительный платеж, проблемы остались
  • Возмещение потерь, возникших в случае наступления определенных в договоре обстоятельств и соотношение с убытками
  • Новые виды договоров. Рамочный, абонентский договор  и др.
  • Проблемы недействительности договора
  • Заверения об обстоятельствах, не реализованная концепция заявлений и гарантии
  • Переговоры при заключении договора
  • Отказ от договора, как новая форма реализации отказа от права. Новая редакция ст. 407
  • Новая статья 450.1 ГК РФ
  • Англо-американский принцип встречного удовлетворения (Considirations) и его воплощение в новых нормам ГК РФ
  • Изменение общих принципов Гражданского права: принцип добросовестности, злоупотребление правом, обход закона, изменения в ст. 2, 8 и 12 ГК РФ. Изменение предмета регулирования гражданского законодательства. Соотношение гражданского и трудового законодательства
  • Сделки
  • Применение ст. 165 ГК РФ – юридически значимые сообщения
  • Фактические действия, как основания для подтверждения сделки. Сделки, совершенные юридическим лицом без лицензии. Сделки в отношении имущества, распоряжение которым запрещено или ограничено. Случаи, когда лицо не вправе оспаривать сделку
  • Доверенность
  • Изменение общих положений, срок действия доверенности, отмена доверенности. Безотзывная доверенность. Представительство. Новый ФЗ 379 - новые правила отмены нотариально выданной доверенности. Новые способы прекращения действия доверенности

Управление дебиторской задолженностью

  • Общее представление о Системе управления дебиторской задолженностью (СУДЗ) на предприятии. Документальное оформление
  • Основные элементы СУДЗ: предварительная проверка новых клиентов- основные ошибки на этом этапе, профилактика возникновения задолженностирычаги и способы воздействия на проблемных дебиторов
  • Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы (отличие управления от взыскания)
  • Профилактика возникновения задолженности: мониторинг финансового положения партнера. На что должен обращать внимание менеджерсбор дополнительной информации о клиент, преколлекшндействия, в случае обнаружения признаков банкротства контрагентароль письменного регламента СУДЗ  в переговорах с должникамиопределение контактного лица, с которым должны вестись переговорыцели и методы работы служб компании при взыскании просроченной задолженностипсихологические аспекты работы с задолженностью: помощь и правильно оформленные угрозысоздание базы решений (историй)уловки с оформлением документов
  • Стандартные ошибки в тактике ведения процесса взысканияТехническое обеспечение СУДЗ - CRM-системы
  • Деловая игра с участием сотрудников компании по составлению регламента СУДЗ
  • Повышение эффективности претензионного порядка взыскания задолженности. Особенности информационно-репутационного воздействия. Преодоление коррупционных барьеровПривлечение сторонних специалистов для работы с проблемной задолженностью. Анализ слабых мест участников долгового рынка (коллекторов, юристов и д.р.)

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжиТочка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения
  • Признаки фальсификации эмоцийИспользование программы-тренажера для определения эмоций
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез
  • Детекция лжи в разговоре по телефонуДетекция лжи по письменному текстуОшибки и меры предосторожности при распознавании лжи
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов)
  • Правила проведения беседы, опросаПоследовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тимачева Дарья
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02
Расскажите коллегам: