Можно ли увеличить продажи на 20–100%, не нанимая дополнительных продавцов и не вкладывая дополнительные деньги в маркетинг? Да, если использовать резервы продаж. В консалтинговой практике Berner&Stafford есть десятки кейсов, когда мы обнаружили резервы, а заказчик сумел их реализовать.
Представьте клиента, которого вы привлекли рекламой, провели переговоры, отправили коммерческое предложение, а потом забыли перезвонить. Так выглядит классический резерв продаж: достаточно добавить в процессы один звонок, чтобы продажи выросли.
Такие простые резерзвы сейчас встречаются крайне редко, поэтому мы роем глубже. Банк через менеджеров информирует всех клиентов об услуге «Овердрафт», 60% клиентов ее приобретает и доходность растет на 15%. IT-аутсорсер добавляет в процесс клиентского менеджера, клиенты вместо 1 услуги приобретают 2–3, и выручка за год растет на 60%.
Вам эти случаи кажутся очевидными? Но ваши резервы продаж тоже покажутся очевидными другим руководителям. Просто у вас где-то есть слепое пятно, и мы его откроем.
Все пункты показаны на реальных кейсах.