Medium irbp logo1 Институт развития бизнеса и права

Эффективный креатив и эффективный креативщик

05 сентября 2018 06 сентября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама
ФОРМАТ:
Открытый

Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации

ПРОГРАММА

1.Эффективный креатив и эффективный креативщик.

  • Креатив – для чего?
  • Виды креатива: рекламный, продвиженческий, управленческий, организационный и др.
  • Креатив в бизнесе, маркетинге, политике, социуме и других сферах.
  • Креативщик - не обязательно рекламщик. Креативщик на рынке труда.Возможности для креативщика в современном мире.
  • Креативщик в фирме: гордость фирмы или проклятие? Как правильно себя поставить в коллективе.
  • История креатива. Как креатив меняет мир.
  • Креатив сегодня: от Ветхого Завета до Илона Маска.
  • Креатив завтра: о чем говорят футурологи.
  • Основные мировые тренды - экономические, социальные и другие (обзор)
  • Будь креативным или умри. Роль креатива в современной экономике.
  • Новые маркетинговые тренды и место креатива в них.

2.Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы.

  • Креатив как инструмент маркетинга.
  • Компетенция «создание креатива» как стратегическое преимущество фирмы.
  • Как креатив приносит прибыль: механика.
  • Цели и стратегия фирмы. Определение потребности в креативе.
  • Бизнес-план фирмы. Место креатива в бизнес-плане.
  • Маркетинговый план фирмы. Место креатива в маркетинговом плане.
  • Шаг за шагом: подготовка к созданию креатива.
  • Как заинтересовать креативом руководство и коллег и заручиться их поддержкой? Правильная презентация идей.

3. Ресурсы для получения креатива. Техническое задание.

  • Креатив - искусство или технология?
  • Требования к разработке и разработчикам креатива.
  • Внутренние ресурсы. Креатив своими силами. Плюсы и минусы непрофессионального креатива.
  • Внешние ресурсы, аутсорсинг. Как работают специализированные агентства.«Инхаус»-специалисты или аутсорс?
  • Маркетинговые и креативные агентства, фрилансеры, эксперты- одиночки – плюсы и минусы.
  • Техническое задание (Бриф).
  • Структура эффективного ТЗ на создание креатива.

4. Управление креативом. Креативный цикл.

  • Креативный цикл: этапы.
  • Увязка креативного цикла и маркетингового плана.
  • Планирование создания креатива: постановка целей, маркетинговая стратегия, сбор данных и анализ.
  • Разработка креатива: сегментация и позиционирование, маркетинговый комплекс.
  • Тестирование креатива. Критерии оценки эффективности креатива.Можно ли застраховаться от неудач?
  • Внедрение и эксплуатация креатива.
  • Получение обратной связи и анализ эффективности.
  • Корректировать или сделать заново? Как исправлять ошибки.

5. Креатив в маркетинговом продвижении и инструментах.

  • Обзор падающих и растущих трендов в продвижении.
  • Креатив в рекламе (ATL)
  • Креатив в ивент-меркетинге (BTL
  • Креатив в связях с общественностью (PR)
  • Креатив в стимулировании сбыта
  • Креатив в прямом маркетинге
  • Креатив в Digital
  • Креатив в SMM

6. Практическая работа по составлению техзадания (ТЗ) на креативную часть рекламной кампании.

7. Развитие навыков креативности и решение творческих задач.

Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

СТОИМОСТЬ: 29900 руб.
Спецпредложение
Скидка 10%
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, ул. Малая Юшуньская д.1 корп. 2, Гостиничный комплекс «Берлин»
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Мария
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@edu-irbp.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8(495)308-87-73
Регистрация