Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Организация и проведение маркетинговых исследований

24 августа 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Продажи, Управление торговых операций, Финансы, Маркетинг
ФОРМАТ:
Открытый
24 Августа 2018
ПРОГРАММА

Маркетинговые исследования в планировании рекламной компании.

  • Маркетинговые исследования как направление прикладной социологии. Типы маркетинговых исследований.
  • Фаза инициации: сегментирование, оценка спроса, предсказание продаж, позиционирование продукта.
  • Основные критерии сегментации в современном маркетинге.
  • Количественные параметры сегмента.
  • Методы маркетинговых исследований.

Исследовательская работа в службе маркетинга.

  • Виды и источники маркетинговой информации.
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией.
  • Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B).
  • Отчет о результатах маркетинговых исследований.
  • Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.

Методы маркетинговых исследований.

  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
  • Смешанные методики.
  • Маркетинговые исследования собственными силами.

Анализ типичных ошибок при проведении исследований.

  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
  • Выборка и ее характеристики.
  • Точность и репрезентативность исследования.
  • Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
  • Разработка анкеты (вопросов, основные шкалы, требования, др.).
СТОИМОСТЬ: 16800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22