Тренинг предназначен для тех, кому часто приходится писать коммерческие предложения, но на них отвечают далеко не всегда. Или отвечают не так, как хотелось бы…На тренинге Сергей Илюха разберет технологии и научит создавать коммерческие предложения, которые работают на 100%. Ну, или на 95...
В условиях, когда общение поставщика и закупщика ограничено рамками электронной почты и размещенных на сайте форм подачи заявки на сотрудничество, умение писать эффективные коммерческие предложения является едва ли не главным навыком успешного менеджера по работе с розничными сетями.
На тренинге слушатели узнают:
Слушатели научатся:
Программа тренинга: (продолжительность 8 академических часов)
Что такое коммерческое предложение:
-ситуации, когда подается КП
-распространенные ошибки
Разбор коммерческих предложений
Оценка своих конкурентных преимуществ на этапе подготовки коммерческого предложения:
- изучение своего товара
- изучение конкурентного окружения
- изучение сайта и магазинов сети
- формулирование своих преимуществ
Практическое занятие
Преобразуем преимущества в выгоды:
- формулировка выгод
- доказательство выгод
- оценка привлекательности предложения для байера
Практическое занятие
Составление коммерческого предложения.
- выбор способа подачи предложения. Изучение принятых в сети бизнес-процедур и форм подачи предложений
- формирование коммерческого предложения
- оформление коммерческого предложения
Практическое занятие
Место проведения тренинга: г. Москва, ул. Малая Юшуньская, 1, корпус 1, бизнес-центр Берлин
Для того, чтобы узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите isa@Liga-Commersantov.ru или звоните +7 962 277 88 77