Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show 479
Medium %d0%9b%d0%be%d0%b3%d0%be %d1%84%d0%b8%d1%80%d0%bc%d1%8b 2018 Лига Коммерсантов

Тренинг Сергея Илюхи «Эффективное продвижение в ритейле»

09:30 23 мая 2018 17:30 24 мая 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Продажи, Розничный бизнес
ОТРАСЛЬ:
Дистрибуция, оптовая торговля
ФОРМАТ:
Открытый

Магазин является самой эффективной точкой контакта с потенциальным покупателем. Именно здесь информация конвертируется в покупки. Но как не потеряться в массе однотипных рекламных предложений, найти своего потребителя и максимально эффективно использовать маркетинговые бюджеты? Об этом Вы узнаете на тренинге

Проблемы производителя при продвижении своих товаров в розничных сетях я разделил бы на три основные группы:

- неправильное планирование. Не имея своего промо плана и не понимая, что может потребовать сеть, производитель закладывает в цену, допустим, 3 % на продвижение. но его акции сеть не принимает, а акции сети обходятся в 5, 10, 20 %.

- неправильный выбор инструментов для продвижения. Очень часто фантазия поставщика ограничивается глубоким ценовым промо.

- не проводится анализ эффективности акций и корректировка промо-планов.

Посетив этот тренинг слушатели, как производители, так и ритейлеры, научатся разрабатывать эффективные программы продвижения и проводить их в розничных сетях

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

(ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 2 ДНЯ. 16 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ)

1. Ситуация на розничном рынке. Основные тенденции и новые технологии. Изменения в поведении потребителей. Новости законодательства. Прогнозы развития.

2. Виды промо активностей. Выбор варианта продвижения в зависимости от канала сбыта, роли товарной категории и стадии жизненного цикла товара.

Распространенные ошибки при планировании продвижения

Практическое занятие. Оценка правильности выбора вариантов продвижения по кейсам участников.

3. Постановка задач сотрудничества. Разработка типовых промо планов поставщиком. Составление экономической модели контракта при различных вариантах продвижения.

Практическое задание: Составление моделей контракта

4. Промо план розничной сети. Выявление зон пересечения интересов производителя, ритейлера и конечного потребителя.

5. Переговоры с розничной сетью. Как убедить сеть провести запланированное производителем промо и отказаться от навязываемой сетью ценовой акции с глубоким дисконтом.

Практическое занятие: Переговоры по согласованию промо плана

6. Согласование механики проведения акций. Документальное оформление договоренностей.

7. Управление товарным запасом до, во время и после акции. Особенности планирования промо на различные группы товаров

8. Оценка эффективности акций. Корректировка маркетинговой политики

Практическое занятие: Разработка предложений по корректировке программы продвижения.

60 % времени тренинга участники выполняют практические задания, ведут дискуссии, участвуют в переговорах. Задания строятся на более чем десятилетнем опыте работы в ритейле тренера, проведенных консалтинговых проектах и кейсах участников.

Место проведения тренинга: г. Москва, ул. Малая Юшуньская, 1, корпус 1, бизнес-центр Берлин

Для того, чтобы узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите isa@Liga-Commersantov.ru или звоните +7 962 277 88 77

СТОИМОСТЬ: 24500 руб.
Спецпредложение
скидка 1000 рублей
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д.1
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Сергей Илюха
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
office@Liga-Commersantov.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 962 277 88 77
Расскажите коллегам: