Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Директор по качеству

20 мая 2019 24 мая 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Качество и сертификация, Управленческий консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый

Актуальные требования к управлению процессами качества на предприятии, концепция риск - менеджмента, полная информация об инструментах и технологиях, используемых для совершенствования СМК. Инструменты контроля качества, статистические методы контроля качества. Ответственность и роль руководителя по качеству в управлении СМК.

Для кого

для директоров по качеству, руководителей и специалистов служб менеджмента качества, руководителей предприятий, директоров по развитию, руководителей подразделений, владельцев процессов СМК, всех заинтересованных специалистов.

ПРОГРАММА

Управление процессами СМК. Роль директора по качеству.

  • Требования Международного Стандарта ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества». Структура разделов.
  • Контекст и заинтересованные стороны. Роль высшего руководства.
  • Концепция риск — менеджмента. Обзор методов оценки и принятия решений в практике риск — ориентированного подхода. Требования ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 Менеджмент риска. Методы оценки риска. Политика и подходы к управлению рисками. Практикум: методика оценки рисков и возможностей.
  • Процессный подход. Адаптация процессного подхода к разнообразию типов бизнесов. Усиление контроля за аутсорсинговыми процессами и организациями. Реализация процессного подхода: практические вопросы по оптимизации процессов. Практикум: примеры документирования и оценки результативности процессов.
  • Новое в документировании СМК. Изменения в управлении документами и записями. Практикум написания документа СМК. Практикум: примеры документирования процедур (стандарт организации, инструкция).
  • Знания организации как ресурс. Формирование базы знаний.
  • Мастер-класс «Разработка политики СМК в организации».

Методы и средства менеджмента качества.

  • Инструменты и технологии управления качеством. Модель TQM. Принципы TQM: ориентация на потребителя, лидерство, вовлечение персонала, процессный подход, улучшения, принятие решений на основе фактов, управление взаимоотношениями с заинтересованными сторонами. Стратегическое планирование: система сбалансированных показателей. Бережливое производство. Шесть сигм. Система постоянных улучшений (Кайдзен). Современные инструменты управления качеством.
  • Статистические методы управления качеством. Задачи руководства в применении стат. методов. Создание стиля руководства, основанного на достоверных фактах. Стат. методы — как часть системы TQM.
  • Статистические методы контроля качества. Причинно-следственная диаграмма, гистограммы, диаграмма Парето, контрольные листки, контрольные карты Шухарта, диаграмма разброса, расслоение данных.
  • Технология развертывания функции качества.

Управление и совершенствование СМК. Мониторинг СМК. Организация внутренних аудитов.

  • Реализация процесса постоянного усовершенствования и участие директора по качеству. Содержание процесса улучшения и его интерфейсы. Внедрение всех необходимых составляющих для работы процесса постоянных улучшений.
  • Экономика СМК. Как доказать окупаемость вложений в СМК. Кейсы от ведущих предприятий — лауреатов Премии по качеству Правительства Санкт-Петербурга.
  • Организация внутренних аудитов как инструмент мониторинга СМК. Планирование и подготовка к проведению аудита. Источники информации для аудита. Этапы проведение аудита. Отчет по результатам аудита. Рекомендации и осуществление корректирующих действий по итогам аудита. Проверка выполнения и результативности корректирующих действий. Риск — ориентированный подход к принципам аудита. Практикум. Особенности внутреннего аудита СМК в соответствии с новым ISO 19011:2018.
  • Аспекты подготовки к надзорным / сертификационным аудитам. Рассмотрение проблемных вопросов надзора и сертификации.
  • Управление изменениями и совершенствование СМК. Правила запуска процесса изменений с учетом текущей зрелости организации. Управление сопротивлением. Управление проектом связанным с изменениями.
  • Определение показателей для мониторинга результативности процессов и улучшения их качества. Анализ связи целей с показателями результативности процессов СМК.

Компетенции и зоны ответственности руководителя при управлении качеством на предприятии.

  • Зоны ответственности руководителя по качеству. Разработка и внедрение СМК в компании. Организация работы по планированию, анализу и корректирующим действиям в процессе функционирования СМК. Взаимодействие с внешними аудиторами в области СМК. Координация деятельности подразделений по обеспечению функционирования СМК. Организация работ по учету, анализу и оценке деятельности компании в области СМК. Организация учета затрат, связанных с деятельностью СМК. Участие в разработках систем, поддерживающих работу СМК. Организация системы управления документацией.
  • Системные законы управления, лидерство, власть, авторитет. Принятие управленческих решений.
  • Мотивация персонала на обеспечение качества продукции. Методы оценки персонала. Планирование времени. Принципы. Политика и программы повышения квалификации персонала.
  • Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности.
  • Тренинг для руководителя по качеству. Техники эффективного поведения в профессионально значимых ситуациях. Личная эффективность руководителя и работа с персоналом. Пути решения конфликтных ситуаций.

Производственная экскурсия на предприятие, работающее в соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО 9001-2015.


Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • кофе-паузы.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 41000 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)