Для кого этот тренинг: для менеджеров по продажам, сотрудников «Сall – центров», сотрудников отдела «Lead generations».
Цель тренинга: обучить ответственных специалистов и повысить результативность «холодных» звонков.
Методы подачи материала:
Ожидаемый результат:
. Анализ ситуации и подготовка к «холодным» звонкам.
2. Преодоление «секретарского барьера»
3. Переговоры с ЛПР (лицом, принимающим решение)
Как отвечать на типичные возражения:
4. Особенности телефонного общения.
5. Техники управления телефонным контактом.
Преподаватель: Тетерина Татьяна Николаевна – преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч международного союза коучей (ICU), специалист в области профессионального и личного развития с 15-летним стажем.